То, что осталось от Tesla Model S, попавшей в аварию в мае 2018 года
В мае прошлого года электромобиль Tesla Model S выехал с дороги на тротуар, врезавшись в бетонную стену. После этого машина загорелась. Водитель Баррет Рили и пассажир Эдгар Мартинес не смогли выбраться из транспортного средства и погибли в огне. Третий пассажир, находившийся на заднем сидении, выжил — его извлекли из машины спасатели.
Сейчас родители погибших подали иск, обвиняя компанию Tesla в том, что ее действия привели к аварии и смерти подростков. Дело в том, что родители погибшего установили ограничение скорости в 130 км/ч. Но спустя неделю ограничение было убрано сотрудниками сервисного центра Tesla, причем владельцы электромобиля не были уведомлены.
По мнению представителей стороны обвинения, сотрудники Tesla проявили халатность в отношении обслуживания Tesla Model S. Ограничение скорости было установлено не просто так — родители подростка не хотели, чтобы тот ездил по дорогам слишком быстро.
В обвинении указано, что автомобиль был «дефектным и опасным», поскольку при столкновении с бетонной стеной мгновенно воспламенился. По мнению родителей погибшего, аккумулятор получил плохую защиту от возгорания, и как следствие — пожар уничтожил как водителя, так и пассажира.
Юристы, которые наняты семьей погибшего, строят линию обвинения на базе уже случившихся инцидентов, в ходе которых электрокары Tesla загорались. Представители самой компании утверждают, что при столкновении со стеной на высокой скорости загорится и обычный автомобиль. Косвенным подтверждением может служить статистика National Fire Protection Association. Согласно ей, ежегодно в США воспламеняется около 150 тысяч автомобилей, попавших в аварийную ситуацию.
«Мы сочувствуем семье погибшего. К сожалению, никакой автомобиль не в состоянии выдержать столкновение с бетонной стеной на высокой скорости», — заявил представитель Tesla.
Автор: marks