Приглашаю всех читающих этот пост посетить зимние открытые, а значит бесплатные, мероприятия по игровой индустрии в Высшей школе бизнес-информатики НИУ ВШЭ:
- 25 декабря, во вторник, пройдет лекция "Искусственный интеллект в игровой индустрии" от QA аналитика компании King Елены Базиной.
- 20 января, в воскресенье, состоится мини-концеренция по игровой индустрии Gamedev.House.
- И еще стартанул предзаказ на настольный симулятор геймдева.
Подробности под катом:
25 декабря "Искусственный интеллект в игровой индустрии"
Тезисы:
- Как найти золотую середину в уровне сложности игры?
- Как Candy Crush использует искусственный интеллект?
- Как научить бота играть в Candy Crush?
- Плюсы и минусы AI бота?
- Чему бот может научить разработчиков?
Спикер
Елена Базина — выпускница Высшей школы экономики факультета медиакоммуникаций 2014 года. Сейчас она работает QA аналитиком в King в Стокгольме. Компания King – один из лидирующих мировых разработчиков социальных мобильных игр. На данный момент компания выпустила более 200 игр, в том числе самую большую игровую франшизу в мире – CandyCrush.
Начало 25 декабря 2018 года в 19:00. Место проведения: ул. Трифоновcкая, д.57, стр. 1 (ст. метро Рижская). Присоединяйтесь к событию на Facebook, чтобы следить за новостями встречи. Вход на лекцию бесплатный, но необходима ОНЛАЙН-РЕГИСТРАЦИЮ!, чтобы мы добавили вас в списки на вход.
20 января мини-концеренция по игровой индустрии Gamedev.House."
С 12:00 и до самого вечера гости мероприятия смогут послушать доклады от представителей индустрии, задать вопросы лекторам, познакомиться с проектами инди-разработчиков, представленных на шоукейсе, а также провести целый день в компании единомышленников – завести знакомства и полезные связи.
Программа:
- 12:00 – 13:30 – Тони Уоткинс, генеральный директор Electronic Arts Russia, Роль личности в игровой индустрии
- 13:45 – 14:30 – Константин Сахнов, управляющий партнер компании Datcroft, Как стать геймдизайнером: руководство с нуля
- Сергей Голубкин, владелец и директор издательства Геменот, экс-продюсер Ubisoft, Этапы разработки игры
- 15:30 — 16:00 – перерыв
- 16:00 – 17:00 – Вокршоп ARPU.GURU – как деконструировать игры.
- 17:15 – 18:00 – Сергей Зыков, Директор по маркетингу и развитию Федерации компьютерного спорта г. Москвы, Научите меня, сэмпай!» – или почему маркетологи всегда учатся.
Начало регистрации на мини-конференцию: 11:30
Начало мероприятия: 12:00
Место проведения: ул. Трифоновcкая, д.57, стр. 1 (ст. метро Рижская).
Пожалуйста, возьмите с собой документ, удостоверяющий личность. Не забудьте пройти ОНЛАЙН-РЕГИСТРАЦИЮ! Мероприятие абсолютно бесплатно, однако количество мест ограничено.
Предзаказ настольной игры Game Dev Sim"
Наконец-то увидела свет первая настольная игра, в которой… нужно делать игру! Эта настолка разрабатывалась как обучающая для образовательной программы «Менеджмент игровых проектов», а теперь вышла в релиз для широкой аудитории и стала доступна для предзаказа на сайте издательства. А в качестве новогоднего подарка вплоть до 31 января игру можно будет купить с 25% скидкой, спешите заказать!
Особенности игры
- Симулятор работы игровой студии, созданный людьми, которые прошли все эти круги ада сами. и не один раз!
- Успех проекта зависит только от ваших решений. Проявите свой управленческий талант!
- 60 реальных кейсов из реальных геймдев студий. Полное погружение в процесс!
- Каждая партия будет уникальной — специалисты на рынке труда, состав и порядок ситуаций, ваш проект и его фичи… реиграбельность на высоте!
- Захватывающий игровой процесс — динамичное изменение ситуации, целиком зависящее от действий игроков. не оторваться!
- И конечно фирменный геймдев-юмор.
До встречи на наших мероприятиях!
Автор: viacheslavnu