05 марта 2012, 18:30
Организатор SumIT
Акселератор iDealMachine, Биржевая линия д.14.
Как стартап может использовать социальные сети?
Мы расскажем о том, как можно тестировать идею бизнеса до его запуска, получать фидбек, новых пользователей, повышать лояльность.
Эльнара Петрова
Окончила в 2008 году магистратуру факультета журналистики СПбГУ (диплом по теме взаимодействия мультимедийных интернет-платформ и традиционных СМИ). Работала в газете «Деловой Петербург» ведущим корреспондентом рубрики Next. В 2007 году, в год основания сети ВКонтакте, открыла сообщество молодых предпринимателей «Новое поколение предпринимателей», сейчас в нем зарегистрировано свыше 50 тыс. участников. Соучредитель «Коммуникационного агентcтва NextMedia». Среди клиентов: ЗАО «Бонниер Бизнес Пресс», ООО «ВКонтакте», ООО «Бегун». Читает лекции по интернет-маркетингу.
Светлана Романович
Работала в газете «Деловой Петербург» редактором рубрики Next (о бизнесе молодых предпринимателей в возрасте 18–25 лет). Соорганизатор ежегодной премии “Лучший молодой предприниматель Петербурга”. Соучредитель «Коммуникационного агентcтва NextMedia» (агентство занимается продвижением в социальных сетях и организацией профильных конференций). Читает лекции по интернет-маркетингу. Автор и ведущий семинара «Как продвигать свой бизнес через социальный интернет».
Регистрация: startup-network.ru/events/42
Автор: