Приложения «Афиши» для iOS, Android и Windows Phone. Большой весенний апдейт и цифры

в 13:55, , рубрики: android, iOS, windows phone, Блог компании «Афиша» и «Рамблер», метки: , ,

Поднажали и сегодня обновили сразу три приложения «Афиши» — для iOS, Android и Windows Phone. И это, надо сказать, довольно мощный апдейт.

imageimageimage

Что добавилось?

— Новости для москвичей: теперь с помощью приложения они могут бронировать столики во многих популярных ресторанах Москвы, в том числе в 24 ресторанах, которые вошли в список «Лучшее в Москве» по мнению редакции «Афиши». Кроме того, бронирование доступно на сайте «Афиши» и в приложении «Лучшее в Москве» для iOS.

— Теперь сайт и приложения «Афиши» работают в 133 городах. Список пополнили Красноярск, Владивосток, Барнаул, Оренбург, Саратов, Тюмень, Хабаровск, Ульяновск и еще 103 российских города. Жители этих городов могут смотреть расписания кино, читать и добавлять рецензии на фильмы и места — кинотеатры, рестораны, кафе, клубы и прочее.

— В новой версии приложений реализован ряд маленьких улучшений, в том числе — поддержка iPhone 5 в приложении для iOS, возможность делиться информацией о местах и событиях с помощью СМС, e-mail, фейсбука, твиттера и «Вконтакте», улучшенный интерфейс онлайн-покупки билетов в кино и сеансы IMAX 3D и 4DX в расписании, фильтр «Лучшее в Москве» в ресторанах и другие функции.

И про цифры

Впрочем, мне вот интересным кажется не это — когда мы готовились к релизу, посмотрели на цифры по всем приложениям. Так как истории про посещаемость, возвращаемость и другие «надои» мобильных приложений в России рассказывают нечасто (или мы слепые и все пропускаем), ссылаясь даже в презентациях на показатели достижений американского рынка, мы решили кратко рассказать.

— В январе 2013 года мы зафиксировали 1 миллион 100 тысяч установок мобильных приложений «Афиши». 70% пользователей, установивших приложение, в дальнейшем используют его. Распределение по платформам такое: iOS — 77%, Android — 18%, Windows Phone — 5%. Господство iOS, правда, во многом связано с тем, что приложение для этой платформы было запущено раньше всего — в октябре 2009 года, для Android — в июне 2011 года, а для Windows Phone — меньше года назад, в мае 2012 года.

— Месячная активная аудитория приложений в январе 2013 года составила 550 тысяч уникальных устройств. В среднем каждый пользователь заходит в приложение 5 раз в месяц. Соотношение количества установок к активной месячной аудитории — одинаковое для всех платформ.

— За год аудитория мобильных приложений «Афиши» выросла больше чем в 2 раза. Самый быстрый рост показывает приложение для Android. Темпы роста его аудитории в 1,5 раза выше, чем у приложения для iOS.

— Наконец, пользователи мобильных приложений все чаще покупают с их помощью билеты. В среднем каждый 4-й билет в кино, продающийся «Афишей», был куплен с помощью приложений. При этом активнее билеты покупают владельцы гаджетов с iOS — примерно в 5 раз чаще, чем поклонники Android. Честно, не представляю, почему — может, в принципе привыкли больше покупать.

Автор: pollyw

Источник

* - обязательные к заполнению поля


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js