Со своим «народным флагманом» компания Xiaomi попала в самую точку: отлично сбалансированная по характеристикам модель, построенная к тому же на топовой (на момент анонса) платформе просто не могла не взлететь на рынке. И взлетела.
Boom! We've got 700,000 #POCOF1 users across the globe.
POCO means little in Spanish. Glad to see the POCO community has become so big globally in a matter of months. 🙏
Thank you POCO fans, more power to you!#MasterOfSpeed #GoPOCO @IndiaPOCO pic.twitter.com/ylxIACWTU5
— Manu Kumar Jain (@manukumarjain) 5 декабря 2018 г.
За три месяца, прошедшие с момента анонса, компании удалось продать свыше 700 000 смартфонов Pocophone F1. Особой популярностью устройство пользуется в Индии, поэтому нет ничего удивительного в том, что статистика продаж модели подоспела как раз из этой страны.
Руководство местного подразделения Xiaomi по этому случаю устроить распродажи – в течение трех дней Pocophone F1 в Индии можно будет купить со скидкой 5000 рупий, что примерно равно 5000 рублей. После этого цена Pocophone F1 в базовой конфигурации в Индии упала примерно до $280.