Аналитики Counterpoint оценили рынок умных часов по итогам третьего квартала текущего года. Согласно их подсчётам, этот рынок в годовом выражении вырос на внушительные 53%.
Его неоспоримым лидером является Apple, на долю которой пришлось 30% всех продаж, хотя доля компании годом ранее была выше. Интереснее всего обстоят дела у Fitbit. На днях мы уже сообщали, что компания существенно улучшила своё финансовое положение за счёт продаж часов Versa. Так вот аналитики источника утверждают, что продажи умных часов Fitbit выросли за год почти в четыре с половиной раза! Если годом ранее доля компании составляла лишь 6%, то сейчас — 16%. Это позволило компании занять второе место с большим отрывом от ближайших конкурентов.
Почётное третье место у бренда Imoo, который принадлежит концерну BBK. Он занял 10% рынка. К слову, ассортимент бренда то ли полностью, то ли почти полностью состоит из детских часов. Далее расположились Samsung с 7% и Xiaomi Amazfit с 3%.