После небольшого отпуска мы возвращаемся с новым дайджестом про разработку самых лучших приложений. В очередной подборке новые устройства и API от Apple, приложения в нефтегазовой сфере, инди-разработка и ASO.
Как мы сделали систему для мобильных обходов в СИБУР |
Когда речь идет о слаженной работе любого технически сложного производства, значение безопасности переоценить сложно. А если мы говорим о нефтехимической сфере — тем более. Здесь обеспечение безопасности затрагивает целый комплекс мероприятий: пропускной режим, особо охраняемые периметры, голодные собаки, видеонаблюдение, а также удовлетворительное состояние технических узлов.
Глупая уязвимость в приложении «Мой билайн» |
Эта короткая история состоит из двух частей: обнаружение уязвимости, появившейся, скорее всего, из-за невнимательности разработчиков и сообщение о находке в Билайн.
Дайджест доступен и в виде рассылки. Подписаться вы можете тут.
iOS
• (+27) Новый iPad, MacBook Air, Mac mini. Что показала Apple на октябрьском hardware event
• (+13) Codable для API запросов и как навести в коде порядок
• (+9) Как избавить проект от лишних килограммов
• (+2) Обновление Siri Shortcut
• Apple открыла App Store Connect API
• Создаем анимации в стиле WhatsApp
• Как я запустил iOS-приложение с тинейджерами
• Новые карты Apple
• Новый Pencil API от Apple
• AloeStackView от Airbnb
• Pixel: редактор изображений на основе CoreImage
• FloatingPanel: всплывающие окна
Android
• (+32) Kotlin 1.3 с поддержкой корутин, бета-версией Kotlin/Native и не только
• (+22) «Понимание того, как устроена система, позволяло многое хакать»: Рой Бениосеф об Android-разработке
• (+21) Droidcon London. Как это было
• (+13) Drag и Swipe в RecyclerView. Часть 1: ItemTouchHelper
• Победители Material Design Awards 2018
• Android Dev Подкаст. Выпуск 77. Современные мобильные приложения и боль/радость их разработчиков
• Мой первый опыт с Kotlin Native
• Работа с сетью с помощью Coroutines и Retrofit
• Мутация реактивных состояний с помощью CQRS
• Переезд с Groovy на Gradle-скрипты на Kotlin
Разработка
• (+36) Как выжить Инди разработчику. Часть 1
• (+22) iPhone неудобно использовать
• (+17) Карты из шестиугольников в Unity: круговорот воды, эрозия, биомы, цилиндрическая карта
• (+15) Похождения мобильного дневника. Молодая команда из провинции — о своем опыте разработки B2C-стартапа
• (+11) Как составить стратегию тестирования: версия настоящих инженеров
• (+6) Что нам стоит хакатон устроить, или Как мы проводили внутренний хакатон
• (+5) История одной игры или 4х стратегия, которая началась 20 лет назад и жива до сих пор
• (+5) Мессенджеры vs соцсети vs … — Продолжение
• (+4) Микровзаимодействия и микроподсказки в интерфейс
• Google улучшает Firebase
• Product Owner: что должен уметь?
• Podlodka #82: Здоровье программиста
• Google запустил “Академию успешных приложений”
• 3 креативные концепции для Tab Bar навигации
• Создание дизайна приложения для заметок о путешествии
• Swift vs Python: какой язык более перспективен в 2019?
Аналитика, маркетинг и монетизация
• (+8) Исследование: в 95% детских приложений есть реклама
• (+6) Механики геймификации: рейтинг
• Появился бесплатный сервис, определяющий ASO index приложения в Google Play и App Store
• Главные digital-тренды и технологии 2018 года
• Где ещё почитать об App Store Optimization?
AI, Устройства, IoT
• (+61) Генерация произвольных реалистичных лиц с помощью ИИ
• (+43) Как H&M пытается спасти себя с помощью AI и Big Data
• (+37) Первый в России робот-завод и при чём тут колбаса?
• (+32) Котики против нейросети. Или выбираем и запускаем нейросеть для распознавания объектов на Raspberry Zero
• (+30) Глубокие нейронные сети для автоматической оценки звонков
• (+17) I see you: машинное обучение и искусственные нейронные сети в изучении зрения дрозофил
• (+8) Обучение с подкреплением: разбираем на видеоиграх
< Предыдущий дайджест. Если у вас есть другие интересные материалы или вы нашли ошибку — пришлите, пожалуйста, в почту.
Автор: EverydayTools