В конце осени в США традиционно проходит выставка SEMA Show, посвященная автомобильному тюнингу. В мероприятии участвуют не только малоизвестные компании, выпускающие компоненты для автомобилей, но сами автопроизводители. К примеру, в этом году компания General Motors специально для выставки подготовила новую версию маслкара Chevrolet Camaro. Электрическую.
Двигателя внутреннего сгорания в eCOPO Comcept (именно так называется автомобиль, в честь 50-летия COPO Camaro) нет, но в отсутствии мышц автомобиль упрекнуть вряд ли получится, ведь внутри установлена пара электродвигателей BorgWarner HVH 250-150, каждый из которых выдает около 350 л.с. и 406 Н·м крутящего момента. В итоге мощность силовой установки достигает 700 л.с.
Питание электродвигателя осуществляется от четырех аккумуляторных батарей напряжением 200 В и массой 80 кг каждая, причем они установлены в автомобиле «стратегически для оптимального распределения веса». Две расположены в области заднего сиденья, третья – в нише для запасного колеса, а четвертая – над задней осью. В итоге развесовка составляет 44% на 56% в пользу задней оси.
Об автономности автомобиля ничего не говорится, но разве запас хода важен для маслкара? Зато разработчики уверяют, что ePOCO Concept способен преодолеть расстояние в четверть мили (402 м, основной спринтерский заезд в драг-рейсинге) за 9 секунд.
О дальнейшей судьбе ePOCO Concept ничего не говорится. Вероятно, это модель является прообразом Canaro следующего поколения, если не всего автомобиля, то хотя бы его серийной электрической версии.