Результаты последнего опроса показали, что в период с января по сентябрь этого года смартфоны китайских производителей заняли уже 40% российского рынка.
Самыми продаваемыми в России в этом году являются смартфоны китайских брендов Huawei и Honor. Каждый третий продаваемый в нашей стране смартфон, имеет тот или иной логотип. В июне Huawei опередила Samsung, бывшего лидера в России.
Следом по популярности в России идут Samsung и Apple. На долю Samsung, Apple и Huawei приходится суммарно 60% российского рынка смартфона. Четвертое место у Xiaomi.
Китайские бренды начали активную экспансию за пределы своей страны, когда местный рынок перенасытился и перестал расти. Одним из наиболее успешных новых рынков для китайских компаний стала Россия. За первые три квартала российский рынок смартфонов вырос на 22% в денежном представлении, составив 4,7 млрд долларов.