Мы обнаружили подозрительные запросы к части серверов,обслуживающих почтовые аккаунты наших пользователей. В целях повышения безопасности доступ к таким почтовым ящикам был приостановлен.
Для возобновления доступа нужно сменить пароль от почтовых ящиков в Панели управления хостингом и указать новый пароль в настройках вашей почтовой программы.
Офигенно вчера прикололся RuCenter с почтой. Вчера вечером у некоторых пользователей начала глючить почта. Периодичесеи запрашивая пароль при входе. Залез в панель управления,там сверху красгый баннер,мол ведутся технические работы,создание ящиков и обновление паролей может происходить с задержкой до нескольких часов. Ну всё же понятно,работы кароч. Вечером в 11 мне пишет очередной товарищ,я снова заглядываю,баннер на месте. Думаю,ну норм,чего-то там серьезное затеяли.
В 3 ночи решил написать письмо. Пытаюсь зайти в свой ящик на другом уже домене,но тоже в РуЦентре,а он мне тоже«неправильный пароль», и баннер в панели на месте… Надо,думаю позвонить.
Звоню в круглосуточную поддержку,а там мне робот миленько так,что«ожидание бужет долгим,так как много звонков,но если вы про почту,то в целях безопасности вме ящики заблокированы,вам нужно сменить пароль»… Сказать что я охуел от этой новости,это ничего не сказать… Отлично,когда у тебя один ящик,а когда их под 100??? РуЦентр,вы там здоровы??? А вы не думали что мне нахер такая безопасность,например,не нужна,чтобы до 6 утра придумывать пароли на 50 человек,и рассылать их по ватсапу чтоб народ с утра работать мог??? И ведь поменять обратно на старый нельзя,да… Только новый,или получаешь«неправильное имя пользователя или ящик не существует»…
В общем,отличный хостинг,всем рекомендую,чо… Безопасность у них,блядь…
Обновлено: первый зам гендиректора Ru-Center Group(холдинга РБК) Андрей Кузьмичев рассказал:
Во второй половине дня в четверг,4 октября,наши специалисты зафиксировали подозрительные запросы к некоторым серверам,обслуживающим почтовые аккаунты пользователей. Это позволяет нам предположить,что часть пользовательских авторизационных сессий к почтовым ящикам RU-CENTER могла быть скомпроментирована. Мы крайне серьезно относимся к вопросам безопасности пользовательских данных,поэтому вечером 4 октября мы приостановили доступ к почтовым ящикам до применения процедуры смены паролей. Описанная ситуация никак не отразилась на доступах в личный кабинет RU-CENTER и касается только доступов к почтовым ящикам.
Технические работы по сбросу паролей от почтового сервиса заняли несколько часов,прошли без сбоев и не вызвали перебоев в доставке почты на аккаунты. Для восстановления доступа к почтовым аккаунтам,необходимо пройти процедуру смены почтовых паролей в панели управления хостингом. В первой половине дня 5 октября мы фиксировали повышенный поток обращений в службу поддержки,а так же локальные замедления работы отдельных сервисов.
Мы приносим извинения всем пользователям нашего почтового сервиса,которых могла коснуться данная проблема — вся команда RU-CENTER со вчерашнего дня прикладывает все возможные меры для скорейшей стабилизации работы.