Wildberries заявил о рекордной выручке за III квартал и сентябрь 2018 года. В сентябре продажи WB выросли на 80% по отношению к сентябрю 2017. В целом за сентябрь WB продал товаров на 9 млрд рублей в России, ещё около миллиарда принесли рынки Белоруссии, Казахстана и Киргизии. За полный III квартал рост объёма продаж составил 75% к июлю — сентябрю 2017. Ранее Morgan Stanley оценили долю Wildberries от российского рынка eсommerce в 7%, в банке не предполагали, что доля WB среди отечественных продавцов хоть сколько-нибудь существенно изменится изменится вплоть до 2023 года — банк прогнозирует её рост лишь до 7,4%, хотя в абсолютных цифрах, вслед за прогнозируемым ростом всего рынка WB вырастет втрое. Сам Wildberries на прогнозы Morgan Stanley не ориентируется, представитель магазина завил, что уже к концу года 2018 они хотят достигнуть доли в 14%. Глава отдела рекламы WB Егор Пчелинцев рассказал:
«Подобный рост мы объясняем рядом факторов. Помимо расширения ассортимента […], в третьем квартале мы открыли 555 новых пунктов выдачи заказа, запустили региональный склад в Санкт-Петербурге, увеличили автопарк [маленький по оценке владельцев WB по состоянию на весну 2018], сократили до 72 часов транзитное время до Новосибирска».
Прогноз Morgan Stanley по материалам РБК:
Wildberries — крупнейший игрок сегмента e-commerce в России по оценкам Data Insight, в 2017-м продажи WB выросли на 40%. Сооснователь Wildberries Владислав Бакальчук скептически относится к привлечению новых партнёров: «Инвесторы к нам приходили и приходят, но, когда бизнес работает, денег хватает и нет необходимости в сторонних инвестициях, ведь для компании это повышение рисков», — рассказывал предприниматель весной 2018.