СДЭК несколько дней борется с ДДоС-атакой. Представители компании: Проблема – из-за подготовки IT-систем к растущему объему заказов

в 14:26, , рубрики: ddos, e-commerce, взлом, логистика, СДЭК, Текучка, торговля, метки: , , , , , ,

Логистическая компания СДЭК второй день борется с ДДоС-атакой на личный кабинет и базы данных компании. Об этом «Роем!» сообщил читатель.

На сайте с 24 числа есть объявление о неработоспособности сервиса на приемку отправлений. Такая же ситуация и сегодня, 25 числа. Служба поддержки и контроля качества даже не могут занести претензию в базу, она не работает. Фактически, компания парализована на регистрацию всех отправлений по России для юридических и физических лиц, — пишет пользователь.

О перебоях в работе личного кабинета на сайте компании ее представители сообщили еще 21 сентября. Еще на прошлой неделе клиенты начали замечать задержки при отправке или получении посылок в их пунктах выдачи заказов. В СДЭК отметили, что в ближайшее время увеличится мощность серверов в 3−4 раза и запустится новая система, а также пообещали устранить проблему к вечеру того дня.

Причина проблем — подготовка IT-систем СДЭК к растущему объему заказов и увеличению нагрузки на серверы компании. Мы внедряем новые решения, и в процессе перехода при обработке запросов возникают сбои, — объясняли тогда в компании.

24 и 25 сентября в СДЭК снова сообщили клиентам о «росте нагрузки на новые сервера» и очередных сбоях. В соцсетях появилось еще больше жалоб от интернет-магазинов (1, 2, например) и клиентов. «В ближайшие дни способ выбора доставки СДЭК может быть недоступен вообще (так как модуль работает некорректно)», — отметили в первом магазине.

Источник

* - обязательные к заполнению поля


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js