Официальная премьера Mercedes-Benz GLE нового поколения W167 состоится на грядущем Парижском автосалоне, а пока «Мерседес» продолжает интриговать публику разнообразными тизерами. К примеру, мы уже видели наглядную демонстрацию возможностей гидропружинной подвески E-Active Body Control, которая является более продвинутой версией конструкции, применяемой на седане S-класса.
Она отличается независимым гидравлическим контуром для каждого колеса и регулируемыми амортизаторами. «Е-активная» подвеска лишена стабилизаторов поперечной устойчивости — их функции выполняет гидравлика, а в поворотах автомобиль умеет «открениваться» внутрь виража. Но это умеет и S-класс, а GLE научится кое-чему новому: подпрыгивать, чтобы враскачку выбираться из западни вроде песка или глубокого снега.
В качестве опции W167 получит раздаточную коробку с понижающей передачей, но блокировок дифференциалов у него не будет. Судя по шпионским снимкам, дизайн кроссовера не преподнесёт никаких сюрпризов: GLE по‑прежнему останется легко узнаваемым «Мерседесом». Интерьер также будет выполнен в духе современных легковых Mercedes-Benz: с рулём от S-класса, двумя 12,3-дюймовыми экранами и, внезапно, парой поручней на центральном тоннеле в стиле Porsche Cayenne.