Мы давно стремимся быть максимально открытыми и делиться опытом, пусть и не всегда идеальным. Это помогает не только находить узкие места у себя в разработке, но и пробовать что-то новое.
И если в текстовом формате мы не первый раз рассказываем истории из разработки, то теперь решили организовать митап в сентябре вместе с друзьями из DevGAMM, где будем на реальных кейсах разбирать архитектуру в глобальном понимании — от системных решений и приложений до архитектурных паттернов и стилей. И в этот раз мы решили уйти от традиционного стиля «митапов», поэтому — всего 222 отобранных приглашенных, актуальные темы и крутой нетворкинг на митапе (А|а)рхитектура.
А для тех, кто заинтересовался — под катом FAQ и подробности.
О чем рассказывают?
Трек докладов решили посвятить проектированию и масштабированию распределенных систем, анализу ошибок при разработке успешных проектов, инструментам и не только.
Сетка докладов следующая:
- принцип KISS в разработке и почему главное — это определить, чего делать не надо;
- бесшовный деплой на 500 серверов по всему миру без даунтаймов;
- практика использования модели акторов в бэкэнд-платформе Quake Champions;
- как построить разработку, чтобы изменения в игровой логике клиента появлялись на сервере автоматически (и наоборот);
- технологии будущего Unity и как они позволяют добиться нового уровня производительности в играх;
- использование Consul для масштабирования stateful-сервисов;
- архитектура мета-сервера мобильного онлайн-шутера Tacticool;
- как справляться с блокировками и отключениями дата-центров в 2018-м;
- использование BDD-сценариев для нагрузочного тестирования продукта;
- и не только.
Полное расписание со можно посмотреть у нас на сайте.
Кто выступает?
Собрали своих друзей и коллег из Sperasoft, BIT.GAMES, Unity, 1C Game Studios, PanzerDog, ALICE Platform с релевантным опытом, который будет интересен большинству разработчиков распределенных систем.
Среди выступающих:
- Иван Бубнов, DevOps, BIT.GAMES;
- Валентин Симонов, Field Engineer, Unity;
- Сергей Жданов, CTO, Pixonic;
- Павел Платто, Lead Software Engineer, PanzerDog;
- Тимур Туляганов, Head of DevOps, Pixonic;
- Кирилл Волков, Head of Server Development, Pixonic;
- Егор Панов, System Administrator, Pixonic;
- Антон Григорьев, Deputy Technical Officer, Pixonic;
- Константин Гладышев, Lead Game Programmer, 1C Game Studios;
- Антон Косякин, Technical Product Manager, ALICE Platform.
А как с остальным?
Мы решили заморочиться и сделать не только классный нетворкинг, но кейтеринг, который будет нестандартным для мероприятий такого типа. Несколько скрытых призов (ищите пасхалки, призы крутые), а после докладов — уютный бар для всех участников, для общения в непринужденной обстановке.
Окей, сколько стоит?
Участие для всех бесплатное, но количество мест пришлось ограничить до 222 человек. Наша цель — сделать мероприятие действительно полезным для разработчиков высоконагруженных систем, поэтому есть вероятность, что вместить всех желающих не получится.
Поэтому смело регистрируйтесь, а приглашения придут на указанную почту в течение 3 рабочих дней.
Регистрация по ссылке.
Куда и когда ехать?
22 сентября, с 10:00 и пока не закончится афтепати.
Адрес: Москва, Проспект Мира, 36, Согласие Hall, главный вход.
Специально выбирали место, чтобы было удобнее добираться, поэтому от метро идти всего 1 минуту от м. Проспект Мира.
А у меня есть еще вопросы
Пишите в комментариях или на conference@pixonic.com. И до встречи на месте!
Автор: azazelis