В патентной заявке описаны три элемента с активной аэродинамикой: передние воздуховоды, боковые юбки и антикрыло. Все они сделаны регулируемыми и могут направлять воздушный поток таким образом, чтобы автомобиль мог двигаться быстрее, генерировать больше прижимной силы и лучше управляться.
Активные воздуховоды с подвижными заслонками размещаются в передней части автомобиля сверху или снизу бампера и используются для создания дополнительной прижимной силы. Регулируемые боковые юбки выглядят как обычные, но могут опускаться и подниматься при помощи актуаторов. Их положение зависит от скорости и направления движения автомобиля.
Наконец, активное антикрыло может изменять высоту подъёма рези и угол атаки в зависимости от скорости движения, угла поворота руля и величины продольного ускорения. В патентной заявке изображён Corvette нынешнего поколения, но система активной аэродинамики появится и на новой среднемоторной модели.