Компания Japan Display, являющаяся одним из поставщиков Apple, подвела итоги работы в первом квартале 2018 финансового года, завершившемся в июне. Главный итог — уменьшение чистых убытков, ставшее результатом роста продаж дисплеев для автомобильной индустрии и мер по сокращению издержек на производство. Впрочем, общий объём реализации Japan Display за апрель–июнь снизился на 45 %, так как некоторые из китайских производителей смартфонов отказались от её жидкокристаллических дисплеев в пользу OLED-панелей. Поставки для устройств Apple тоже снизились из-за корректировки последней запасов на складах с целью приведения в соответствие с нормативами.
REUTERS/Kim Kyung-Hoon
Японская компания никак не может выйти на работу с прибылью на протяжении последних четырёх лет. В отчётном квартале чистые убытки Japan Display составили 1,77 млрд иен ($15,91 млн), что значительно меньше 31,46 млрд иен убытков в аналогичном периоде прошлого года. Потери компании также оказались меньше среднего прогноза пяти аналитиков, опрошенных Thomson Reuters I/B/E/S, равного 15,44 млрд иен убытков.
В текущем квартале, как ожидается, ситуация изменится к лучшему. «Ожидается, что продажи в текущем квартале (по сравнению с предыдущим кварталом) вырастут примерно на 50 %, так как возрастёт производство новых (жидкокристаллических) панелей», — заявил главный финансовый директор Таканобу Ошима (Takanobu Oshima).
Nikkei Asian Review
Многие конкурирующие компании, как представляется, вкладывают средства в массовое производство OLED-экранов, что может привести к отставанию Japan Display, поскольку она планирует начать выпуск OLED-панелей для смартфонов лишь к 2019 году.
Компания не представила прогноз по показателям на год, хотя подтвердила, что в этом финансовом году она намерена сработать с прибылью. Между тем эксперты прогнозируют, что прибыль Japan Display по итогам года составит 2,28 млрд иен.