Впрочем, Delage всегда была люксовой маркой — и до слияния с Delahaye. Под этим брендом производились исключительно дорогие и престижные автомобили, а её название звучало до войны примерно так, как сегодня звучит «Роллс-Ройс». Соответственно автомобили и выглядели — кузова Delage заказывались в лучших ателье Франции, Италии и Швейцарии.
1933 год, Delage D8S Roadster, кузов работы парижского ателье Carrosserie de Villars, основанной, как ни странно, выходцем из США Фрэнком Гоулдом и названным по фамилии французского аристократа, за которого дочь Гоулда вышла замуж. Он же. 1937 год, Delage D8−120S Aero Coupe, кузов работы Марселя Пурту. Основанное в 1925 году кузовное ателье Pourtout существует до сих пор, но теперь это просто автомастерская. Он же. 1939 год, Delage D8−120 Grand Luxe Teardrop Cabriolet, кузов работы автомобильного дизайнера и кузовных дел мастера Анри Шапрона. Шапрон — классик автомобильного дизайна, самая известная машина его работы — легендарный Citroёn DS. Он же. 1935 год, Delage D8−85 Clabot Roadster, кузов работы Анри Шапрона. Он же. 1935 год, Delage D8−105 Sport Aerodynamic Coupe, кузов ателье Letourneur et Marchand. Известное французское кузовное ателье существовало с 1905 по 1960 год и стало одним из самых «долгоживущих» классиков жанра. Он же. 1937 год, Delage D8−120 Aerosport Coupe, кузов работы ателье Letourneur et Marchand. Он же. 1936 год, Delage D6−70 Milord Cabriolet, кузов работы ателье Figoni & Falaschi, французской фирмы, основанной двумя итальянцами в середине 1920-х и просуществовавшей до середины 1950-х. Он же.