Поставки смартфонов в Китае во втором квартале этого года превысили 100 млн единиц, тогда как в первом квартале они упали на 20% до уровня 91% млн смартфонов, о чем сообщает Canalys.
Huawei (включая бренд Honor) занял самую большую за все время ведения статистики долю рынка смартфонов Китая — 27%. За последний год компания нарастила поставки в регионе на внушительные 22%. Huawei также установила рекорд по объему поставок, отгрузив за квартал 28,5 млн смартфонов.
Смартфоны Honor составили 55% от всех поставок Huawei за этот период, что на 33% больше, чем было годом ранее. Именно благодаря Honor компания планирует реализовать более 200 млн смартфонов в этом году.
Второе и третье место заняли Oppo и Vivo соответственно, причем Vivo улучшила свой прошлогодний результат на целых 30%, заняв 20% китайского рынка смартфонов во втором квартале. Xiaomi занимает четвертое место с результатом 14%, Apple досталось пятое место, но ее доля не указана.