Американская сеть супермаркетов Kroger Co объявила о партнёрстве со стартапом из Кремниевой долины Nuro, в рамках которого её продукты будут доставляться с помощью беспилотных автомобилей.
Первые дорожные испытания доставки продуктов с помощью робота-фургона Nuro R1 намечены на осень. Сеть Kroger Co насчитывает 2800 магазинов в 35 штатах.
Крупнейшие игроки рынка розничной торговли продуктами США продолжают попытки решить задачу «доставки последней мили» — последнего этапа в доставке продукта в дом покупателя. Проблема осложняется тем, что приходится иметь дело с различным ассортиментом, включая скоропортящиеся продукты. Кроме того, плотность населения в США сильно различается по регионам, что тоже добавляет определённые проблемы.
Ретейлер Walmart недавно объявил о сотрудничестве с логистической компанией Postmates с целью расширения своей онлайн-программы по доставке продуктов. На этой неделе интернет-компания Amazon сообщила о намерении сотрудничать с предпринимателями, которые управляют собственными местными транспортными сетями доставки с парком до 40 грузовых фургонов. Неясно, будет ли она использовать эти сети для доставки еды.
Kroger постоянно работает над путями снижения себестоимости доставки продуктов, автоматизируя различные трудоёмкие и дорогостоящие этапы обслуживания, от получения заказов и упаковки до их размещения в месте назначения. Только в прошлом месяце ретейлер заключил сделку с британским онлайн-супермаркетом Ocado по строительству высокоавтоматизированных складов.