Это произошло на общественном саммите Amazon в Вашингтоне. Полеты будут проходить на борту New Shepard, ракеты, которую компания начала тестировать еще в 2015 году. Вскоре, по словам Мейерсона, в этих испытаниях будут задействованы и пассажиры.
Правда, ничего больше Мейерсон не сообщил. Неизвестно, что конкретно будут получать покупатели билетов, то есть сколько времени они проведут в космосе: день или час? Неизвестно, сколько это будет стоить. Правда, Мейерсон мог этого и не знать, так как в мае цену не знал и сам глава компании, Джефф Безос.
Конечно, Blue Origin — не единственная компания, работающая в области космического туризма, достаточно вспомнить о SpaceX, Orion Span и Axiom Space. Более того, она даже не первой в истории объявила о билетах в космос. Еще в 2013 году Virgin Galactic продавала билеты на космические круизы по 200 000 долларов за штуку (чуть позже подняв цену до 250 000 долларов), и к маю 2017 года было куплено 650 таких билетов. Правда, ни одного полета так и не состоялось.
Как видно на этом примере, подобные заявления еще на значат, что компания готова приступить к делу, но если Blue Origin начнет испытание ракеты с пассажирами, то значит, она достаточно уверена в своей технике, и эра космического туризма уже не за горами.