Более 50 миллионов человек по всему миру используют Evernote, чтобы запоминать всю важную информацию, при этом более 66% используют сервис в рабочих целях. Успех бизнеса во многом зависит от опыта и знаний каждого члена команды, поэтому мы разработали Evernote Business — решение, позволяющее оптимизировать Evernote под корпоративные задачи обмена информацией и открывающее сотрудникам оперативный доступ к общей базе знаний.
С момента анонса в декабре 2012 года продукт начали использовать более 3000 компаний и команд в США, Японии и других странах мира, и сегодня мы рады сообщить о приходе Evernote Business в Россию.
Evernote Business создан на базе набора возможностей, которые может предложить премиум-подписка Evernote, и дополнен рядом новых функций, разработанных с учетом потребностей малого и среднего бизнеса, а также рабочих групп в больших компаниях. Теперь пользователи смогут добавлять новую информацию для коллег и оперативно узнавать о том, что известно другим сотрудникам по интересующим темам без каких-либо задержек и помех для распространения информации внутри компании.
Подробнее о новых возможностях — далее.
Корпоративная база знаний
Каждый день в процессе работы мы сталкиваемся с большим объемом информации, которую нужно запомнить: расписания, заметки с совещаний, списки задач, исследования, презентации и многое другое. Evernote удобен тем, что вы можете сохранить в него всю важную информацию и мгновенно найти ее, когда она вам понадобится. Чтобы обеспечить бизнес-пользователей достаточным количеством места для корпоративных данных, мы предлагаем 2 гигабайта ежемесячных загрузок в личные блокноты, что вдвое превосходит объем, доступный премиум-подписчикам. Компания также получает по 2 гигабайта в месяц на каждого пользователя, которые распределяются среди всех бизнес-блокнотов.
Бизнес-блокноты
Подключившись к Evernote Business, пользователи смогут создавать бизнес-блокноты и размещать в них рабочие документы, проекты, исследования и любую другую информацию по работе. Каждым таким блокнотом или содержащейся в нем заметкой можно поделиться с коллегами, предоставив совместный доступ нескольким пользователям или опубликовав блокнот в бизнес-библиотеке, где его смогут посмотреть все сотрудники компании.
Личные блокноты
Пользователи Evernote Business могут также создавать личные блокноты. Они недоступны ни другим сотрудникам, ни администратору компании и контролируются самим пользователем. Если на момент подключения к бизнес-аккаунту у пользователя уже был аккаунт в Evernotе, и он не захотел создавать другой, все имеющиеся у него личные заметки и блокноты будут видны только ему и останутся нетронутыми в случае отключения от Evernote Business. Личные и бизнес-блокноты можно различить визуально. Бизнес-блокноты принадлежат компании и контролируются назначенным компанией администратором.
Бизнес-библиотека
Если бизнес-блокноты — это первый шаг на пути к повышению продуктивности работы, то второй шаг — использование сохраненной отдельными сотрудниками информации на пользу компании в целом. Бизнес-библиотека — это единая площадка, на которой сотрудники могут публиковать свои бизнес-блокноты, а администраторы — размещать важную корпоративную информацию. По мере роста компании такая база знаний становится полезным ресурсом как для новых, так и для уже существующих сотрудников.
Обмен и поиск информации
Бизнес-блокноты и библиотека позволяют сделать корпоративную информацию доступной для каждого сотрудника, но мы пошли дальше и реализовали несколько решений, позволяющих бизнес-пользователям постоянно быть в курсе знаний всей команды.
Улучшенные возможности совместного доступа
Evernote Business дает возможность сотрудникам делиться важной информацией не только со своей командой, отделом или всей компанией, но и с пользователями извне (например, клиентами). Благодаря гибким настройкам доступа информация компании будет в безопасности, а в случае ухода сотрудника из компании, у него останется доступ только к личным записям, а его бизнес-заметки сохранятся в корпоративной базе знаний.
Поиск
Самый простой способ найти нужную информацию в бизнес-аккаунте — посмотреть ее в бизнес-библиотеке. Каждый новый сотрудник, подключившийся к бизнес-аккаунту, может посмотреть набор рекомендованных бизнес-блокнотов — это поможет включиться в работу с самого первого дня.
Кроме того, каждый раз, когда пользователь ищет информацию в своем личном аккаунте, Evernote Business предлагает соответствующие результаты из его совместных бизнес-блокнотов. Это еще один удобный способ быть в курсе того, что знают другие по искомому вопросу.
Мы также обновили Evernote Web Clipper и Clearly для Chrome, так что участники бизнес-аккаунта могут искать информацию в Интернете (в Google, Bing, Yahoo! и других поисковых системах) и сразу же видеть похожие результаты как из своего персонального, так и из бизнес-аккаунта.
Связанные заметки
Новая функция связанных заметок показывает подходящие записи из коллективной базы знаний компании, позволяя в нужное время обратить внимание на ценную информацию. При просмотре, поиске или создании новой заметки пользователь увидит похожие записи как из своего аккаунта, так и из подключенных бизнес-блокнотов, а также из библиотеки компании. Таким образом, он будет в курсе всей информации по нужной теме, которая есть у его коллег.
Администрирование и стоимость
Стоимость Evernote Business составляет 300 рублей в месяц за одного пользователя.
Центральная панель администрирования позволяет легко наращивать число рабочих мест, а также просматривать и контролировать права доступа учетных записей всех сотрудников. Оплачивать подписку для сотрудников можно кредитной картой.
Поддержка Evernote Business реализована в Evernote для Windows, Mac, iOS и Android. Связанные заметки уже можно просматривать в приложении для Mac, Evernote Clearly для Chrome и Firefox, а также в Evernote Web Clipper для Chrome.
Больше информации о том, как подключить Evernote Business, вы можете получить на сайте Evernote Business.
Автор: elephant