Национальный совет по безопасности на транспорте (NTSB, независимое американское агентство, расследующее происшествия на транспорте) опубликовал заявление по результатам расследования обстоятельств смертельного ДТП с участием электромобиля Tesla Model X, которое произошло 23 марта.
В результате ДТП водитель получил травмы, от которых скончался в больнице. В докладе NTSB подтверждено, что машина двигалась под управлением функции Autopilot, по крайней мере, в течение шести секунд, предшествовавших столкновению с отбойником. Водитель получил два визуальных и одно звуковое сообщение о необходимости положить руки на рулевое колесо, но так и не сделал это. За три секунды до трагедии транспортное средство ускорилось с 99 км/ч до 114 км/ч.
В докладе также сказано, что аккумуляторная батарея электромобиля снова загорелась через пять дней после аварии, и местной пожарной службе пришлось погасить возгорание.