В эти праздники мы входим с материалами про работу игрового техлида, про фичеринг в новом App Store, Мобиусами и Google Play Awards, игровыми движками и лучшими венрсиями себя. Следующий наш выпуск выйдет через две недели. Всем весны!
Дневник техлида: вторые полгода разработки нового мобильного PvP |
По ходу дальнейшего производства, спустя еще полгода, у меня накопилось большое количество интересного опыта, которым хотел опять поделиться. На этот раз речь пойдет о процессе наращивания функционала в мобильном клиенте и поддержании кода в гибком состоянии.
Как заработать свои первые 100$ в Google Play Market — мой опыт |
В этой статье я расскажу, как мне удалось заработать первые 100$ на моих приложениях в Google Play Market. Какие стратегии более успешные и на что стоит обратить внимание новичку.
Дайджест доступен и в виде рассылки. Подписаться вы можете тут.
iOS
• (+14) Инверсия управления в iOS
• (+13) Как оптимизировать энергопотребление в iOS
• (+7) Использование паттерна MVC при проектировании TableView
• Основы параллельного программирования в Swift: часть 1
• #КакДелаютИгры: Разработка и издание игры Hyperforma на iOS
• В фичеринге App Store большинство приложений старые и бесплатные
• Фичеринг в новом App Store может увеличить скачивания на 800%
• Как стать более продуктивным и эффективным в Xcode
• Исследуем iOS-приложения без джейлбрейка
• Parade: параллакс для UICollectionViews, UITableViews и UIScrollViews
• Видео try! Swift Tokyo 2018
Android
• (+2) Змеиная верстка и «квантовые» частицы в приложениях под Android (Часть 1) и (Часть 2)
• Лучшие приложения для Android: номинанты Google Play Awards
• Android Dev Подкаст. Выпуск 62. Мобиус
• Пишем свой кредитный калькулятор. Часть 3
• Работа с PDF. Чтение PDF-файлов
• ViroCore: SceneKit для Android
• Обработка фатальных ошибок в Android
• Лабораторная LiveData + ViewModel + Room
• Мои любимые примеры функционального программирования на Kotlin
• Экскурсия в чистую архитектуру
• CircleCI и Android
• Представляем Constraint Layout 1.1
• Реверсинженеринг HQ Trivia
• Почему надо выбрать MVVM, а не MVP
• Начинаем работу с Retrofit на Android
• Обновился официальный сайт для Android-разработчиков
Разработка
• (+26) Уроки, полученные при создании первой игры, и почему я хочу написать свой движок
• (+20) Mobius-2018: робоотчет
• (+16) О том, как я хотел учить других, а в результате научился сам
• (+12) Как повысить качество своих работ
• (+12) Стажировка в e-Legion
• (+10) 7 лучших докладов Mobius: версия EastBanc Technologies
• (+8) Как улучшить каналы в Telegram?
• (+7) Стиль сына маминой подруги
• (+7) «Тайный пассажир»: сбор обратной связи от потребителей «на лету»
• Люди покупают не продукты, они покупают улучшенную версию самих себя
• Дневники разработчиков: Babycare №3
• У Vive Pro появился SDK дополненной реальности
• Делаем свой код чище
• ВКонтакте проводит конкурс для дизайнеров мобильных интерфейсов
• Podlodka #56: Корутины, Промисы, Акторы
• ProfsoUX 18: “Злые интерфейсы” и “Как влюбить в свой продукт”
• 7 основных правил для дизайна кнопок
• Комментарии в коде: хорошие, плохие, злые
• Темный или светлый UI? Как правильно выбрать цвет
• Влияет ли качество UI/UX дизайна на успех продукта?
• 3 приложения с прекрасным поиском: уроки
• Топ-15 мобильных игровых движков 2018
• Что значит C в MVVM-C
• Плавная анимация в React Native
• uRacer: The King Of The Drift в Open Source
• 16 библиотек с анимацией для онбординга
• 9 библиотек для вашего React Native проекта
Аналитика, маркетинг и монетизация
• (+19) Тренд в монетизации продукта? Epic Growth Story с Олегом Хаустовым (Delivery Club)
• (+16) Дерзость и задор для быстрого роста от Aviasales
• (+11) Epic Growth Story с Денисом Пушкиным: как устроен Growth Hacking в Skyeng?
• Mobile Action запустил Ad Intelligence — отслеживание рекламных кампаний приложений
• Как блокировки РКН повлияли на отзывы к Telegram и другим приложениям
• Ценообразование в F2P-играх и SaaS: как выставить оптимальную цену
• Владельцы топовых смартфонов тратят в играх в разы больше денег
• Создание промо-видео для магазина приложений
• Стратегия приобретения пользователей: 12 каналов
• Понимаем мобильное путешествие потребителя
AI, Устройства, IoT
• (+42) Трудности перевода: как найти плагиат с английского языка в русских научных статьях
• (+32) Чей прогноз погоды точнее?
• (+12) Усы, лапы и хвост: как нейронная сеть распознает котиков и другие объекты
• (+12) Как Qlean использует Machine Learning?
• (+5) Казино взломали через термостат в аквариуме
• Disney представил жилет для ощущения виртуальной реальности
• Snapchat выпустил новую версию Spectacles
• Может вам и не нужен AI/ML и вы обойдетесь SQL-запросами
• Определение марки виски с Core ML и IBM Watson
< Предыдущий дайджест. Если у вас есть другие интересные материалы или вы нашли ошибку — пришлите, пожалуйста, в почту.
Автор: EverydayTools