Аналитики Sensor Tower подсчитали, что за прошлый год пользователи смартфонов Apple в США потратили на приложения на 23% больше, чем годом ранее. Если в 2016 году каждый пользователь в среднем потратил 47 долларов, то в 2017 — 58 долларов.
Тут стоит отметить, что аналитики учитывали не все траты внутри приложений. К примеру, затраты на сервисы такси (Uber, Lyft и так далее) не учитывались, как и затраты на покупку каких-то реальных товаров посредством приложений различных онлайн-магазинов.
Львиная доля затрат у большинства пользователей приходилась на игры. Если точнее, это 36 долларов на одного пользователя. Остальные затраты существенно менее заметны. 4,4 доллара пришлось на развлечения (потоковые видеосервисы и прочее), 4,1 доллара — на музыкальные сервисы, 3,6 доллара — на социальные сети и 2,1 доллара — на приложения Lifestyle (сервисы знакомств и прочее подобное).
Если говорить о количестве установок ПО в США, то оно выросло примерно на 10%. В итоге в среднем каждый пользователь iOS за год устанавливал 45 приложений.
Лидируют также игры (13,1 приложения). При этом, как можно видеть на диаграмме, один из сегментов даже показал спад относительно 2016 года.
Что же касается пользователей Android в США, в среднем каждый тратил на ПО около 38 долларов. Однако тут стоит отметить, что, в отличие от пользователей iOS, владельцы смартфонов с Android имеют доступ к множеству крупных магазинов приложений, а статистика источника учитывает лишь Play Store.