Ученые из Пекина пришли к неожиданному выводу. Они провели исследования с черным чаем, что позволило утверждать, что продукт развивает креативное
К выводу о пользе чая китайские специалисты пришли после проведенного эксперимента, в котором приняли участие 50 человек. Им предложили выполнить два задания, решение которых предполагало использование креативного
В задачу подопытных входила разработка эксклюзивного дизайна или создание нового названия заведения. Оценку результатов проводили другие добровольцы. Как оказалось, более хорошие результаты показали люди, употреблявшие черный чай. Это подтвердилось их высокими баллами.
Специалисты считают, что данная информация может быть очень полезна для людей, занятых в сферах, где требуется креативность. Они могут подкорректировать перечень потребляемых напитков, чтобы улучшить свои возможности творить.