Компания Sony наконец-то представила консоль нового поколения — PlayStation 4. Интересной особенностью этой приставки стало железо — Sony отошла от традиции установки специфической аппаратной начинки вроде процессора Cell и установила в PlayStation обычный x86 процессор — восьмиядерный, производства AMD (детали уточняются).
К сожалению, с переходом от кастомной платформы к платформе x86 приставка нового поколения потеряет традиционную обратную совместимость — в данном случае с PlayStation 3.
Видеокарта — также PC-класса, и тоже производства AMD. Акселератор демонстрирует уровень производительности порядка 2 ТФЛОПС.
Счастливый разработчик игр обнаружит в консоли 8 гигабайт унифицированной оперативной памяти GDDR 5, обладающей пропускной способностью 176 ГБ/с. Этой памятью будут «пользоваться» как центральный процессор, так и графический адаптер приставки.
Интересной фишкой PS4 стала функция стриминга игрушек на портативную консоль PS Vita. Очень похоже на Project Shield от NVIDIA, где предлагается «вещать» игры с ПК на портативную консоль.
Еще одной интересной функцией PS4 стал режим гибернации, схожий с таковым у ПК.
Автор: podust