Для борьбы с читерами Valve использует сервер с 3456 процессорами и систему VACnet, основанную на методах глубокого обучения

в 8:35, , рубрики: Новости

Практически перед всеми разработчиками популярных многопользовательских игр стоит проблема читеров. Её масштабы отличаются в зависимости от проекта, так что некоторые обходятся простым ПО, а некоторым приходится изгаляться другими способами.

Как сообщают источники, компания Valve для борьбы с читерами в играх Counter-Strike: Global Offensive и Overwatch прибегла к использованию методов глубокого обучения. Итогом работы стала система VACnet. Она использует методы глубокого обучения для анализа поведения игроков в процессе игры.

Для борьбы с читерами Valve использует сервер с 3456 процессорами и систему VACnet, основанную на методах глубокого обучения - 1

Оценивая и сравнивая всевозможные аспекты действий виртуальных игроков, VACnet обнаруживает отклонения, которые и являются проявлениями читерского ПО. Однако для этого необходимы существенные аппаратные ресурсы. К примеру, ежедневно в CS: GO проходит около 600 000 матчей, в каждом из которых участвует 10 человек. Поэтому Valve пришлось построить сервер с 3456 процессорами и 8 ТБ оперативной памяти.  

Кроме того, технологии глубокого обучения так понравились Valve, что компания теперь использует их и во многих других проектах для других задач.

Источник

* - обязательные к заполнению поля


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js