Около года назад я заприметил интереснейшую и увлекательную серию лекций Эдди Мартина, который потрясающе доходчиво, благодаря своей истории и примерам из реальной жизни, а также колоссальному опыту в обучении, позволяет приобрести понимание довольно сложных технологий.
Мы продолжаем цикл из 27 статей на основе его лекций:
01/02: «Понимание модели OSI» Часть 1 / Часть 2
03: «Понимание архитектуры Cisco»
04/05: «Основы коммутации или свитчей» Часть 1 / Часть 2
06: «Свитчи от Cisco»
07: «Область использования сетевых коммутаторов, ценность свитчей Cisco»
08/09: «Основы беспроводной локальной сети» Часть 1 / Часть 2
10: «Продукция в сфере беспроводных локальных сетей»
11: «Ценность беспроводных локальных сетей Cisco»
12: «Основы маршрутизации»
13: «Строение роутеров, платформы маршрутизации от Cisco»
14: «Ценность роутеров Cisco»
15/16: «Основы дата-центров» Часть 1 / Часть 2
17: «Оборудование для дата-центров»
18: «Ценность Cisco в дата-центрах»
19/20/21: «Основы телефонии» Часть 1 / Часть 2 / Часть 3
22: «Программные продукты для совместной работы от Cisco»
23: «Ценность продуктов для совместной работы от Cisco»
И вот двадцать третья из них.
Тренинг FastTrack. «Сетевые основы». «Ценность продуктов для совместной работы от Cisco». Эдди Мартин. Декабрь, 2012
Использую известный Вам приём и поделю доску на 2 части: слева просто «Совместная работа», а справа – «Совместная работа с продуктами от Cisco».
Что клиенты думают о совместной работе? Почему она является важным аспектом для клиентов? Потому что это потребность бизнеса. Хорошо налаженная совместная работа означает хорошую связь между моей командой и командой инженеров, лучшую информированность между мной и командой разработчиков. Какой продукт делает меня заметным на рынке? Продукт для совместной работы. Чем лучше я взаимодействую с клиентами, тем выше моя популярность. Это выделяет меня из массы других участников процесса.
Помните, я приводил пример, когда Вы приходите в банк, и служащий говорит Вам: «Добрый день, мистер Мартин! Как ваши дела? Как жизнь»? И всё такое, то есть Вы являетесь особым клиентом банка, и Вам оказывают повышенное внимание. Так вот, точно также происходит и в бизнесе.
Рассмотрим компанию Procter & Gamble — 60% исследований, разработок и инноваций приходит к ним от внешних разработчиков. Если я смогу повысить уровень совместной работы между людьми внутри предприятия и людьми за его пределами, я подниму свой бизнес на новую ступень. Это то, что невозможно было сделать в 70-е годы, так как не было возможности ускорить рынок.
Контакт-центр является главным местом в бизнесе, где коэффициент рентабельности маркетингових инвестиций ROI жёстко контролируется. Транспортные расходы тоже играют важную роль. Я ненавижу поездки, и некоторых трудно уговорить на это, они выезжают проконтролировать бизнес на местах не чаще раза в квартал и не знают, что там происходит между их визитами. Они встречаются с партнёрами за ужином, обсуждают проблемы, пожимают друг другу руки и всё такое. И вот когда я приезжаю к этим людям, я не говорю им, что телепрезентации заменят им такие поездки, нет, я говорю, что хочу помочь им совместно работать в промежутках между такими поездками, поднять уровень сотрудничества в бизнес-прпоцессе. Я рассказываю клиентам, что они смогут общаться в чатах, и по видеосвязи, отправлять электронную почту, звонить друг другу и с лёгкостью обмениваться информацией. И если Вы можете сказать, что никуда не поедете в этом месяце, потому что у Вас есть возможность провести телепрезентацию – это Ваш выбор.
Мы можем раскрыть клиентам глаза на такие процессы в бизнесе, о которых они даже не подозревали, узнать, как они сами оценивают свою эффективность. Это значит, что мы должны активно участвовать в их деятельности и видеть, как эти процессы работают сегодня, понять, не совпадают ли они с технологиями, которые мы можем предоставить клиентам для улучшения этих процессов. И если мы им предоставим такие технологии, то клиенты даже смогут нам рассказать, как они собираются измерить их эффективность и как их можно сделать намного проще для большего количества пользователей.
Например, я спрашиваю, сколько телефонов Вы хотите перенести и мне отвечают: «У меня есть 2000 телефонов в этом году, по 100 долларов за телефон», я помогу Вам сэкономить эти деньги! Это тот самый ROI, который нужно соблюдать.
К каждому клиенту нужно подходить индивидуально, потому что клиенты отличаются друг от друга. Многие из наших клиентов находятся под IT, которые контролируют их разум и воображение. Клиенты надеяться, прийдёт кто-то из IT и скажет: «Эй, как ты делаешь свой бизнес? Может быть, я могу сделать сеть пригодной для видео и этим помогу тебе»? Ничего подобно не будет! IT отдел просыпается утром и не хочет этого! Это наша обязанность дать бизнесу такие возможности, а не занятие «айтишников».
Продукты для совместной работы помогают говорить кому надо с кем надо, они связывают тех, кто продает и тех, кто покупает, с людьми, которые знают, насколько агрессивно или ласково нужно обращаться с участником процесса. Как я могу получить знания от таких людей? Только если дам возможность общаться с ними в социальных сетях.
А теперь перейдём ко второй половине — «Совместная работа с продуктами от Cisco». Cisco является инноватором в данной области. Она занималась инновациями с самого начала, тогда это ещё называлось IP-телефонией.
Наша архитектура для совместной работы возникла в 1997 году, когда Джон Чэмберс сказал об объединении голоса и данных. Тогда мы ещё не называли это совместной работой, мы назвали это IP-телефонией, но развивали её для совместной работы.
За инновациями следуют вопросы архитектуры.
Мне звонили клиенты и говорили, что хотят IP-телефонию. Разве это не хорошо, когда клиенты звонят Вам и говорят, что хотят нашу продукцию? Они рассказали, что обращались в другие компании по поводу телефонии, свитчей, PoЕ и Avaya сказала им, что Cisco является лучшей компанией в этой области. Разве можно не любить такие звонки?
Наша архитектура соответствует самым разным потребностям клиентов, она отлично работает и внедряется в любую бизнес-структуру. Это доказывает, что вопросы нашей архитектуры относятся не только к совместной работе, но и являются двигателем независимой архитектуры для бизнеса.
Предположим, что в одном месте у нас есть подрядчик А, в другом поставщик Б, здесь расположен поставщик В, там производитель Г, и наша архитектура может соединить их всех вместе. Если мы добавляем каждый раз нового, неизвестного нам поставщика, наши риски возрастают в геометрической прогрессии. Здесь же есть возможность работать с проверенными людьми.
Третьим пунктом являются продукты для совместной работы, а четвёртым – сервисы и поддержка. Большинство продуктов для совместной работы нуждаются в этом. Ещё раз скажу, что Cisco имеет долгую историю поддержки клиентов, и Вы просто обязаны держать для этого сервисы, потому что клиенты не в состоянии делать всё сами. Консультационная помощь клиентам также является нашей услугой.
Наконец, последним пунктом являются капиталовложения Cisco.
По поводу сервисов скажу, что они бывают предоплаченными или оплаченными по факту выполнения. Вторые встречаются чаще первых.
Продолжение следует, ссылка появится здесь после того, как работа над переводом будет завершена.
Спасибо, что остаётесь с нами. Вам нравятся наши статьи? Хотите видеть больше интересных материалов? Поддержите нас оформив заказ или порекомендовав знакомым, 30% скидка для пользователей Хабра на уникальный аналог entry-level серверов, который был придуман нами для Вас: Вся правда о VPS (KVM) E5-2650 v4 (6 Cores) 10GB DDR4 240GB SSD 1Gbps от $20 или как правильно делить сервер? (доступны варианты с RAID1 и RAID10, до 24 ядер и до 40GB DDR4).
Dell R730xd в 2 раза дешевле? Только у нас 2 х Intel Dodeca-Core Xeon E5-2650v4 128GB DDR4 6x480GB SSD 1Gbps 100 ТВ от $249 в Нидерландах и США! Читайте о том Как построить инфраструктуру корп. класса c применением серверов Dell R730xd Е5-2650 v4 стоимостью 9000 евро за копейки?
Автор: HostingManager