В работе CRM-системы«Битрикс24» произошёл сбой,сообщила компания.
В данный момент около 30% пользователей«Битрикс24» в России столкнулись с перебоями в работе сервиса. Проблема появилась в полночь с 8 на 9 февраля. Причина — выход из строя сетевого оборудования«Корп Софт» — хостинг-провайдера российской части нашего сервиса. Несмотря на все заранее предпринятые нами меры по обеспечению бесперебойной работы инфраструктуры,из-за ошибки проектирования сети у провайдера сломался коммутатор,который вывел из строя оба зарезервированных дата-центра, — говорится в сообщении«Битрикс24».
Глава«Битрикса» Сергей Рыжков написал эмоциональный пост в своем Facebook:
Как же меня задолбал этот российский хостинг! Один сраный коммутатор выводит из строя два абсолютно и совершенно независимых до этой ночи датацентра! Ну как? Нахрена платить за полный резерв железа,проводить учения,подписывать договора,чтобы потом услышать«мы не знаем как такое могло получиться».
Клиенты компании продолжают сообщать о проблемах,несмотря на то,что«Битрикс24» обещала устранить неисправность максимально оперативно. Из комментариев следует,что у части клиентов«Битрикс24» не работает также телефония.
На момент выхода статьи«Роем!» не удалось связаться с компанией«Корп Софт», сайт компании также недоступен.
Обновлено 12.02.2018,11:00: «Битрикс24» сообщил,что«Корп Софт» так и не смог предоставить адекватного решения проблемы,в результате чего запушен переезд сервиса на сервера компании Amazon в Германии.
В пятницу в результате аварии выяснилось,что основной и резервный датацентр в компании Корпсофт,где расположен Битрикс24 в России,связаны между собой и авария в одном из них выводит из строя резервный датацентр.
Развернуть новую структуру из 300 серверов в России за выходные невозможно технически и организационно. Мы приняли решение в пятницу переносит все данные в Amazon в Германию. Очень сложная идея,но единственно возможная. За выходные мы развернули в Amazon новое оборудование и инфраструктуру. Все подготовили. Начали перенос и опять столкнулись с проблемами Корпсофта.
С утра понедельника опять авария в Корпсофта. Опять нет связанности и оба датацентра работают с перебоями. Зацепило опять же примерно 30% клиентов. Перенос проектов в Амазон мы продолжаем. Стараемся сделать все возможное и невозможное.Сейчас по плану в первую очередь будут перенесены коммерческие Клиенты. Перенос будет проявляться в отключении на 5−10 минут и возобновлении работы уже в другом датацентр, — написал в своем Facebook Сергей Рыжиков.