Аналитики Digitimes Research утверждают, что в прошлом квартале в мире было реализовано 46 млн планшетов, что больше ожиданий самих аналитиков. Однако в нынешнем квартале будет зафиксирован спад продаж.
Причём спад якобы достигнет 30% в квартальном выражении и 17,1% — в годовом. И если в первом случае ситуация обусловлена сезонными колебаниями спроса, то огромное снижение поставок в годовом выражении имеет под собой другие причины. К примеру, отсутствие новых моделей. Причём это характерно для очень многих производителей. Если вспомнить прошедшую выставку CES 2018, то можно отметить, что новых планшетов было представлено крайне мало.
При этом лидеры рынка пострадают даже сильнее остальных. Ожидается, что поставщики «первого уровня» реализуют по итогам текущего квартала около 22,5 млн планшетов, что будет соответствовать снижению на 32% в квартальном выражении.