В третьем квартале на рынке смартфонов Индии образовалась интересная ситуация, когда первое место, по сути, разделили Samsung и Xiaomi. По крайней мере, так утверждали некоторые источники. В итоге спустя ещё три месяца китайский гигант обошёл корейского и занял трон.
Если верить аналитикам Canalys, по итогам прошлого квартала Xiaomi реализовала в Индии 8,2 млн смартфонов против 7,3 млн у Samsung, что позволило компании из Поднебесной занять первое место.
Суммарно на эти две компании пришлось более 50% всех продаж на рынке смартфонов в прошлом квартале. Если точнее, то Xiaomi заняла 27%, а Samsung — 25%. Источник не уточняет этих данных, но мы знаем, что Samsung возглавляла данный рынок весьма длительный срок, так что событие вышло достаточно знаковым.
На диаграмме видно, что продажи Xiaomi в годовом выражении выросли более чем вдвое, тогда как для Samsung источник говорит о росте на 17%, что тоже немало. Касательно результатов других производителей аналитики данных также не приводят.