«Да ладно. Это же шутка, да?», — отреагировал редактор Guardian Дэйв Эрли (Dave Earley) на способ, которым Facebook ищет честные СМИ. «Доверие к новостям намного сложнее. Насколько хорошо изложена статья? Подтверждают ли её другие сайты? Это новость или анализ?», — скептична репортёр Bloomberg Сара Фрайер (Sarah Frier), перевёл Searchengines.ru реакцию журналистов на опрос Facebook.
Соцсеть, как и обещал её глава Марк Цукерберг, начала переносить на пользователей соцсети ответственность за «фейковые» и обыкновенные новости в ленте. 19 января Цукерберг, заявил, что Facebook будет опрашивать сообщество пользователей, чтобы измерить доверие к источникам новостей.
Buzzfeed выяснил, что на практике Facebook задаёт лишь 2 простых вопроса о тех или иных сайтах: «Узнаёте эти сайты?» [ Да / Нет ], «Насколько вы доверяете каждому из доменов?» [ Абсолютно / доверяю / Отчасти / Вряд ли / Совсем не доверяю ].