Онлайн-школа иностранных языков Skyeng опубликовала финансовую отчетность за 2017 год. Выручка компании за отчетный период составила 725 млн рублей — рост в 2,2 раза по сравнению с 2016 годом. На конец 2017 годовой revenue run-rate компании составляет более 1 млрд руб. (подсчет по методу экстраполированной выручки, который применяют для прогноза выручки быстрорастущих стартапов).
2017 году мы выросли в 2,2 раза, а это означает не только рост выручки, но и перестроение всех операционных процессов, работу над качеством и выход в новые ниши. Мы научились масштабировать процессы и запустили два новых направления, которые обеспечат активный рост и в будущие периоды: корпоративное обучение и Skyeng Junior, занятия для детей, — сказал Георгий Соловьев, генеральный директор Skyeng.
В конце 2017 года онлайн-школа Skyeng привлекла инвестиции от фонда Baring Vostok. Размер инвестиций фонда не разглашается. На сегодняшний день Skyeng занимает 3,5% российского рынка онлайн-образования и 45% рынка онлайн-обучения языкам (расчеты Skyeng на основании данных, приведенных в исследовании «Нетология групп», НИУ ВШЭ и ФОМа").