Свежее исследование, проведенное NPR и Edison Research, указывает на то, что умные акустические системы сегодня есть примерно у 16% жителей США, то есть у каждого шестого.
По сравнению с прошлым годом показатель вырос на 128%. Около 7% опрошенных подтвердили, что они купили, как минимум, одну умную колонку в прошедший период рождественских продаж. При этом 4% опрошенных купили свой первый продукт из данной категории.
Опрос также показал, что у 11% американцев сегодня есть колонка из линейки Amazon Echo, 4% опрошенных являются владельцами Google Home. 66% владельцев умных акустических систем используют их для воспроизведения музыки, а также задают им различные вопросы и играют в игры. 64% владельцев этих колонок также хотят использовать их для управлениями устройствами умного дома.
34% владельцев колонок утверждают, что они стали меньше использовать свои смартфоны. Что касается телевизоров, планшетов и компьютеров, то ими также стали пользоваться реже (такое заявление сделали соответственно 30, 27 и 26% владельцев АС). При этом 44% пользователей колонок стали активнее применять голосовые помощники в своих смартфонах.
Стоит отметить, что выборка включала всего 1010 человек, поэтому реальная картина среди всего населения США, скорее всего, будет иной.