Представляю вашему вниманию перевод статьи How SAP Has Quietly Changed Strategy on HANA and Oracle автора Шена Снаппа (Shaun Snapp).
Что в этой статье
- Первоначальный план для HANA
- Последние изменения в политике в отношении Oracle
- Захлебываемся слащавым елеем от SAP маркетинга
- Проблема в отсутствии смущения
- Как SAP это недооценивает
- Будущее HANA ?
- Кто был неправ и кто прав?
- Кто понял это превратно?
- Кто с этим разобрался?
- Deloitte, Accenture, IBM, CapGemini, Infosys — все неправы по поводу HANA
Введение
В этой статье мы рассмотрим первоначальный план SAP с HANA, а затем обсудим недавнее неопубликованное изменение в политике в отношении Oracle, в котором много говорится о том, что SAP внутренне осознала о HANA и ее будущем.
Первоначальный план для HANA
Первоначальный план SAP для HANA был крайне оптимистичным. Он был защищен Хассо Платтнером, и план был настолько обширным, что описание всего этого было бы отдельной статьей. Тем не менее, в него было включено следующее:
- Книги: Четыре книги, написанные Хассо Платтнером в области работы с памятью.
- Маркетинг и PR: массовый маркетинг и PR для HANA, что, должно быть, было одним из самых больших усилий и затрат в истории корпоративного программного обеспечения.
- Преувеличенные преимущества: предложение огромных преимуществ для HANA, некоторым из которых посвящены целые статьи, когда статьи преувеличивают преимущества HANA.
- Иллюзорная концепция упрощения: посыл о том, что из-за упрощенной модели HANA фактически значительно уменьшит сложность SAP, а также бизнес-процессы в проектах.
- Создание искусственного ограничения S / 4HANA для HANA: здесь SAP взяла свою самую продаваемую систему ERP, а в новой версии, называемой S / 4HANA, ограничила ее только HANA. Это всегда было антиконкурентным шагом, так как не было никакой истинной технической причины для создания этого ограничения. Но, как обычно, Федеральная торговая комиссия, а также Европейская торговая комиссия не обратили на это внимания и не выступили с заявлением. Концепция заключалась в том, что многие клиенты будут мигрировать в S / 4HANA, а затем они будут вынуждены покупать HANA. Но этот подход еще не разработан, так как принятие рынком S / 4HANA было невероятно низким, о чем идет речь в статье «Как SAP управляет восприятием количества клиентов».
- Проникновение и распространение: SAP принял следующую стратегию после получения HANA в слое базы данных. У SAP есть инструменты для работы со всеми видами баз данных и продуктов, которые предоставляются клиентам после того, как они приобрели HANA. Одна из проблем с HANA заключается в том, что SAP не разглашает клиенту все компоненты, необходимые для запуска HANA, когда он покупает копию HANA. Клиент узнает о дополнительных продуктах после того, как они совершили покупку. Во-вторых, SAP позиционировала отстающие базы данных, такие как SAP IQ, формально Sybase IQ для архивации данных для HANA. Аргумент должен был состоять в том, что SAP IQ гораздо лучше обменивался с HANA, и это, по плану, заставит компании вытеснить базы данных сторонних компаний, которые на самом деле были намного лучше в архиве, в пользу SQP IQ.
По мере того, как Oracle проникла на уровень приложений, используя свою долю на рынке баз данных, SAP в свою очередь планировала расти (а не приобретать) на уровне базы данных. Таким образом, они намеревались вытеснить Oracle из «своих» аккаунтов. Вы должно быть в курсе, что будучи сторонним поставщиком программного обеспечения, когда вы продаете программное обеспечение в аккаунт SAP, считается, что Вы так же владеете этим аккаунтом.
Переход SAP на уровень базы данных основывался на неточной информации. Oracle проникла в прикладной уровень. Это то, чего я не являюсь поклонником по нескольким причинам: поскольку приобретения приводят к концентрации рынков, а концентрации рынков неизменно приводят к меньшей конкуренции и блокировке. Но у Oracle действительно были реальные приложения, которые предлагали реальные ценности.
Неэффективность рынка. Приобретения обычно производятся компаниями, которые доминируют в одном пространстве. Oracle в базах данных. SAP в сфере ERP для крупных компании. Microsoft в операционных системах и офисном пакете. Эти «избыточные» прибыли затем часто используются для покупки компаний в смежных областях. Однако это приводит к снижению прибыли. Более половины прибыли Oracle по-прежнему поступают от баз данных. Три четверти прибыли Microsoft поступают от Windows и Office (а не от XBox, телефонов и т. Д.). Приобретения (и даже рост в неосновных областях) означает снижение эффективности предприятия, поскольку бюрократия увеличивается, а добавления менее эффективны, чем ядро. Единственной компании, которая, кажется, противостоит этому правилу, является Amazon. Кажется, что Amazon может двигаться во все, направления, и быть очень эффективной при этом. Они даже мигрируют в такую сферу, как AWS, которая имеют более высокую прибыль, чем область, в которой они начали (онлайн-розничная торговля).
Концентрация рынка: Приобретения приводят к концентрации рынков, а концентрации рынков неизменно приводят к меньшей конкуренции и блокированию. Этот урок должен быть рассмотрен каждым поколением. Но у Oracle действительно были реальные приложения, которые предлагали реальные ценности. Поэтому, хотя я не согласен с этим, но Федеральная комиссия по торговле (которая, как представляется, большую часть времени тратит на посылку пончиков), должна была одобрить массовое приобретение Oracle. Это то, почему приобретение программного обеспечения в большинстве случаев не является хорошей идеей для одобрения правительством
Последние политические изменения в отношении Oracle
Планы SAP для HANA были настолько экстравагантными, что они попали в категорию фантазий. Несколько лет назад я работал в консалтинговой компании и присутствовал на собрании, на котором приехали несколько мужчин из SAP, получивших образование в HANA и S / 4HANA. То, что было организовано как образовательная презентация, стало одним из самых агрессивных торговых площадок для HANA и S / 4HANA или любого другого продукта, что я когда-либо был свидетелем.
Захлебываемся слащавым елеем от SAP маркетинга
В какой-то момент один из этих высокопоставленных мужчин заявил, что «в SAP за пределами HANA и S / 4HANA не будет инноваций».
“there was going to be no innovation in SAP outside of HANA and S/4HANA.”
Это смехотворное утверждение, так как это означает, что никакие другие продукты SAP не получат никакого развития (в SAP «инновация» является эвфемизмом для «развития»). И, конечно же, прекращение всей разработки, для всех продуктов SAP помимо HANA и S / 4HANA это будет очень плохим и очень нелогичным шагом. Однако трудно переоценить гиперболу, которая окружала HANA, и в какой-то мере все еще ее окружает. HANA занимала конференции SAP, она занимала маркетинговые сообщения консалтинговых компаний SAP, каждая из которых пыталась вытолкнуть друг друга из HANA. В одной консалтинговой компании, с которой у меня был заключен контракт, был принят продавец с удивительным конвейером сделок HANA, не проверяя ничего о нем. Вожделение какого — либо экспертного знания HANA было так высоко, что эта, но вероятно, и другие консалтинговые компании могли схватить любого человека с HANA в их резюме, и на очень выгодных условиях. На LinkedIn, практически на ночь, люди добавили HANA не только к своему опыту к проектам. Были архитекторы решений HANA и специалисты по маркетингу HANA.
Проблема в отсутствии смущения
Была только одна небольшая проблема, и мне потребовалось несколько лет, чтобы понять это. В HANA просто не было никакого смысла. Несколько лет назад я начал исследовать HANA по нескольким критериям, потому что шумиха вокруг HANA странно пахла. Я вспомнил слишком много о маркетинговой программе Netweaver, которая ей предшествовала. На самом деле, я сравнил HANA с Netweaver в статье. Неустанные усилия SAP с HANA окупились?
Информация о контракте реселлера базы данных между SAP и Oracle (30 мая 2017 г.)
Следующий документ был согласован SAP и Oracle:
SAP и Oracle договорились о долгосрочном расширении глобальных реселлеров и поддержки SAP. Уже более двадцати лет SAP и Oracle работали вместе, чтобы предоставить клиентам поддерживаемую среду SAP / Oracle, приложения SAP и базу данных Oracle. Во время этого расширения клиенты SAP могут продолжать приобретать лицензии Oracle от SAP и Oracle для поддержки своих бизнес-приложений SAP, а SAP и Oracle будут продолжать предлагать поддержку объединенного предложения Oracle / SAP.
Это одно из самых длинных партнерских объявлений, которые SAP когда-либо подписывала. Тем не менее, сотрудники SAP по продажам до недавнего времени говорили клиентам, что поддержка Oracle прекратится в 2017 году. Этот контракт между SAP и Oracle меняет это.
Как SAP это оценивает
Вот весь текст для SAUG, статьи SAP Australian User Group о контракте.
SAP и Oracle договорились о долгосрочном расширении глобальных реселлеров и поддержки SAP. Уже более двадцати лет SAP и Oracle работали вместе, чтобы предоставить клиентам поддерживаемую среду SAP / Oracle, приложения SAP и базу данных Oracle. Во время этого расширения клиенты SAP могут продолжать приобретать лицензии Oracle от SAP или Oracle для поддержки своих бизнес-приложений SAP, а SAP и Oracle будут продолжать предлагать поддержку объединенного предложения Oracle / SAP.
В период с 2025 года SAP продолжит предлагать интегрированную поддержку для всех сред Oracle и SAP (полный рабочий день и время выполнения). SAP продолжит свою текущую процедуру перепродажи. Лицензии на время выполнения Oracle для первой части периода продления до 31 декабря 2023 года. За последние два года продления, с 1 января 2024 года по 31 декабря 2025 года, SAP будет продавать время выполнения Oracle лицензии только для существующих клиентов среды исполнения Oracle.
Это 144 слова. Сто сорок четыре слова о значительном изменении контрактных условий, которые все говорят о значительных изменениях в политике SAP HANA.
Будущее HANA?
Вот еще одна проблема, которую имеет SAP. Без большой базы установленной HANA они находятся в невыгодном положении в отношении гораздо более популярных баз данных с точки зрения количества людей и «сообществ» их использующих. Мое мнение таково, что SAP преувеличил HANA, надеясь «подделать это, пока вы это не сделали» («fake it until you make it»). Но без этого роста маркетинговый толчок угасает, и станет более очевидным, что HANA не является быстро растущим продуктом, и поэтому его инерция застопорилась.
Это похоже на растущую базу данных? По данным DB-Engines, который оценивает популярность базы данных, объем HANA сокращается 8 месяцев. Следует признать, что SAP накачивает очень большой объем маркетинговых долларов и энергии компании в продвижение HANA, фактически в ущерб другим предложениям SAP. Вот почему будущее HANA на самом деле не выглядит хорошо. HANA выходит из главного стрима в приложениях, где она фактически добавляет некоторую разумную ценность и теперь получает отдачу от преувеличений SAP в сравнении с реалиями реального мира. IBM и Oracle все чаще выражают несогласие с SAP — хотя обе компании имеют отношения с SAP и в какой то мере зависят от SAP.
Как вы, возможно, читали в моей недавней статье, SAP уже сняла крем с верхней части кофе, когда его продали для BW. После BW ценностное предложение становится значительно слабее, поскольку HANA — это просто база данных аналитики, которая маскируется как нечто большее.
Теперь SAP заперт в этой стратегии, но это уже не имеет никакого смысла.
Я обращаю свое внимание на то, что SAP уже является устаревшией. Его новые продукты оказались плохими, у них была плохая история внедрения на аккаунтах, как описано в статье «Как SAP теперь работает со своими клиентами». Пришло время сохранить ERP-систему, но перестать покупать так много от SAP. Наш взгляд на это настолько акцентировано, что это основная тема на домашней странице Brightwork.
Конечно, это радикально для клиентов SAP. Но на самом деле, ничто из того, что сказал SAP, не произойдет в отношении преимуществ этих новых систем, отличных от ERP. Это было в целом, массовое нерациональное использование ресурсов в неудавшейся стратегии. Но клиенты, которые это сделали, не могут признать ошибку. Интересно, что лица, принимающие решения, очень редко привлекаются к ответственности за плохие решения.
Как я упоминал в своей статье в прошлом году. Другие команды в SAP не захотят, чтобы их сильно сокращали, а затем взимали полную стоимость за HANA. Это дает парням HANA несправедливую долю признания в компании.
Кто был неправ и кто прав?
Ну, очевидно, SAP был одним. SAP заявила, что они будут поставщиком баз данных №2 в мире еще в 2017 году.
Согласно DB-Engines,
- Они имеют 13-ю самую популярную базу данных — SAP Adaptive Server.
- У них есть 19 самая популярная база данных — HANA.
- Они имеют 49-ю самую популярную базу данных — SAP IQ (ранее Sybase IQ) и 52-ю самую популярную базу данных — SAP SQL Anywhere.
Означает ли это, место №2? Мне нужен кто-то действительно хороший в математике, чтобы помочь мне с этим. Кто-нибудь имеет номер Билла Макдермотта? Его данные всегда достаточно надежны.
Кажется разумным, чтобы клиенты попросили продавцов SAP извиниться перед ними за то, что они сообщили, что SAP не будет поддерживать Oracle после 2017 года. Это выглядит довольно нечестно, особенно после того, как эта дата прошла.
Во многих статьях, которые последовали за HANA, мне неоднократно говорили люди, которые работали в SAP или в крупных консалтинговых компаний SAP, то, что HANA будет иметь огромный успех, и мне просто не хватает видения. Я столкнулся во многих дискуссиях, с людьми, которые мало знали о базах данных или о сравнительных проектах баз данных, но гворили, что за HANA будущее. Вот как это работает в SAP. Когда вы работаете в SAP, от вас ожидают бессмысленно и лояльно поддерживать это представление о том, что SAP является лучшим во всем. И что простое существование продукта SAP означает, что этот продукт следует использовать — потому что это SAP. Беспокойство людей, говорящих о вещах, которые они не понимали, достигло лихорадки. Однажды я был снисходителен к рекрутеру говорившему о том, как HANA будет настолько велика и что я не получу ее.
Некоторое время назад я начал замечать шаблон в риторике людей, с которыми обсуждал, то что является темой статьи «Как отбросить то, что где вы были неправы в отношении HANA». Это описывало аргументативный стиль, который отошел от основных предложений HANA, когда их оспаривали, они заявляли, что HANA «намного больше», чем база данных, а затем меняли тему про облачную платформу HANA или HANA Studio и т. д. SAP просто придумал ряд продуктов и наложил на них имя HANA. Это создало много путаницы, но позволило инициаторам HANA существенно переместить тему в других областях и заявить, что HANA была «платформой».
Кто ошибся?
Хассо Платтнер: Хассо был главной движущей силой HANA. Хассо настолько богат и силен в SAP, что никто не может сказать ему «Нет». Тем не менее, Хассо сильно переоценил выгоду, которую принесет в SAP что-то вроде HANA. Хассо действительно думал, что нашел волшебную таблетку для того, чтобы дать SAP новую жизнь, однако он инвестировал большие средства в базы данных в то время, когда менее дорогостоящие базы данных и базы данных с открытым исходным кодом собирались подорвать маржу и продажи патентованных поставщиков баз данных, Об этом говорится в статье How Accurate is Seeking Alpha on the Decline of SQL? SAP явно инвестировал в неправильную вещь, перейдя в базу данных, а затем, выведя такой премиальный продукт. Хассо ошибался в HANA не только в том, что рынок не ответил, как предсказал Хассо, но и в большинстве из того, о чем Хассо сказал о HANA, — было просто неверным.
Билл Макдермотт: Билл Макдермотт является более представителем PR для SAP, чем CEO. Когда говорит Билл Макдермотт, у меня никогда не возникает впечатления, что он вообще не знает, о чем он говорит. Билл — отличный продавец, но по существу он преподносит объяснение вещей таким образом, что кажется цель, которую хочет получить слушатель, может быть достигнута очень просто. Например, Билл заявил интервьюеру журнала «Fortune Magazine», что можно сделать как и транзакции, так и «Большие данные» в единой базе данных. Однако подключение HANA к Hadoop не использует одну базу данных, не так ли? Для тех, кто ищет советы о карьере, вы можете зарабатывать более 120 миллионов долларов в год, не делая много работы. Это хороший дил, если вы можете его получить.
Вишал Сикка: Вишал Сикка какое-то время был «архитектором Ханы», что несколько сомнительно, учитывая его уровень в SAP. Я подробно проанализировал заявления Вишала о HANA и пришел к выводу, что он широко преувеличивает общую причину и пользу HANA. Прочитав его комментарии, я никогда не буду слушать Vishal по любому топику, пока его имя привязано к этой теме. Интересно, что Вишаль ушел в Infosys в 2014 году, что, возможно, было по причинам, не связанным с прогрессом HANA. Тем не менее, для тех, кто, как правило, считается настолько умным, HANA не имеет никакого смысла. Но в SAP на этом уровне вы делаете то, что Хассо говорит вам делать. Если HANA было отчасти его видением, ему не нужен кандидат наук в компьютерной науке для того чтобы признать, что вы не ставите ERP-систему на то, что является не чем иным, как аналитической базой данных.
Bluefin Solutions: Bluefin Solutions, больше, чем любая другая консалтинговая компания, отправились за HANA. Они написали статьи, возглавляемые Джоном Эпплби, что для меня, очевидно, просто скопированы и вставлены из шаблонов, предоставленными им SAP. В одной статье Джон Эпплби заявил, что «SAP завершен на Oracle». Это любопытное заявление в качестве доказательств, которые он предоставил, связанных с S / 4HANA. Джон Эпплби должен знать, что SAP — это намного больше, чем S / 4. Поэтому, даже если Oracle был завершен на S / 4 (что, я думаю, не так, как описано в статье «Почему SAP должен вернуться к S / 4HANA), это не означает, что все приложения SAP завершены в Oracle. Спустя четыре с половиной года после того, как Эпплби сделал это заявление, мне интересно, может ли он догадаться, что большинство приложений SAP сегодня используют в качестве базы данных (подсказка, это не HANA)? Поэтому консалтинговые компании, являющиеся партнерами SAP являются ненадежными источниками информацию о SAP. И это особенно касается публичных заявлений, опубликованных в средствах массовой информации. После того, как Эпплби был продвинут на Bluefin Solutions, Стив Чафлен взял на себя роль промоутера HANA от него Appleby. Не только Джон Эпплби и Bluefin Solutions, но и все партнеры по консалтингу SAP публикуют неточную информацию о SAP по мере того, как они конкурируют, чтобы увидеть, кто может более интенсивно либезить перед SAP в обмен на особое внимание.
Gartner: Gartner получает, вероятно, около $ 100 млн от SAP в год. Все это не раскрыто. Первичным аналитиком, назначенным SAP, является Дональд Фиенберг, который также связывает Gartner с SAP. Это ставит Gartner в немного проблемную область, поскольку между аналитической работой, проводимой Дональдом Фиенбергом, не было никакой линии, и его роль в качестве менеджера отношений SAP для Gartner. Дональд Фиенберг сделал неоднократные неточные и рекламные заявления о HANA, такие как следующее: «Теперь SAP может создать базу данных для моих транзакций и аналитики со всем виртуальным. Люди хотели делать и то и другое в одной базе данных годами, но не смогли этого сделать из-за несоответствия между двумя типами данных. «Эти ребята (SAP) — первые. Это хорошая вещь. У них есть от двух до пяти лет на всех остальных. «Oracle 12c, обладающий этой способностью, описанной Дональдом, был выпущен через 6 месяцев после написания этой статьи. IBM DB2 Blu (которая обладает такой же способностью) фактически предшествовала HANA. И Microsoft SQL Server имеет индекс хранилища столбцов в 2012 году, поэтому до этого Дональд Фиенберг сделал это заявление.
Forrester: Forrester заплатил SAP за сообщение, в котором прогнозируется снижение совокупной стоимости владения для HANA, которую SAP затем продал и продал, доказывая, что HANA «уменьшила совокупную стоимость владения». Это ловко изменило прогноз на фактический. Forrester сделал ряд неточных допущений в отчете, включая использование лицензии времени выполнения для HANA. Это не лицензия на производство, и для Forrester не было причин использовать это, кроме как для искусственного снижения стоимости HANA. Это описано в статье How Accurate was Forrester’s TCO Study for SAP HANA? (Обновление от первой версии статьи)
ASUG: Обычный ASUG стал просто сценой для SAP-маркетинга, доказывающим еще раз, что они не обеспечивают никакого фильтра по поводу того, что SAP говорит или делает.
Журнал Fortune: благодаря серии из того, что, как представляется, было оплачено местами размещения, Fortune предоставила возможность для SAP сказать все, что захочет в будущем. Brightwork будет ближайшие месяцы делиться анализом этих статей, и то, как они ошибались.
Лидеры ИТ, купившие HANA: ИТ-лидеры, которые поддерживали переход в HANA, были обмануты. Даже в «золотом деле» HANA, который двигает BW на HANA, никогда не было причин для этого. Клиенты SAP могли остаться с Oracle и получить гораздо лучшую базу данных с лучшей производительностью, чем HANA по более низкой цене. Я также полагаю, что это применимо к DB2 и SQL Server, которые также могут хранить данные в хранилище столбцов, но я просто не исследовал технические сравнения,, как у меня с Oracle, как это описано в статье, Which is Faster HANA or Oracle 12c. Тем не менее недавно Bloor Research провела исследование, которое в то время было профинансировано IBM, и я рассмотрел его и считаю вполне точным. В этом исследовании, которое я проанализировал в статье «How to Best Understand Bloor’s Research on HANA», и дал ему один из самых высоких оценок точности любой публикации, которую я проанализировал. Эти ИТ-руководители обошли свои компании и направили деньги на проект суеты SAP, который следовало использовать в других местах. И это немало. Я посетил компании, которые нуждались в инвестициях довольно плохо в заброшенных районах и вместо этого решил использовать эти деньги для инвестиций в HANA. Какая огромная трата ресурсов!
Это очень усеченный список. Помимо людей, которые были неправы, можно назвать каждую крупную консалтинговую компанию SAP, Accenture, IBM и т. д., Все они продвигали HANA, и все они ошибались. Их поддержка HANA была настолько обширной, что для анализа всего этого потребовалась бы книга.
Вот почему я часто говорил, что, если мне нужна ложная информация, я всегда могу найти ее в большой консалтинговой компании.
Кто с этим разобрался?
Ларри Эллисон: Ларри Эллисон критикует что-либо рефлексивно, все что плохо для Oracle. Но вы должны передать ему, что он сделал очень правильную критику HANA. Вероятно, одно из его лучших высказываний было в 2015 году, когда он сказал: «В течение многих лет SAP предлагала множество тестов для своих систем баз данных," — сказал Эллисон. «Но когда SAP представила HANA, свою базу данных в памяти, компания не использовала ни одного из своих существующих тестов — «и у них было дюжина из них», — сказал Эллисон. Они сказали, что собираются написать совершенно новый ориентир для HANA. «Теперь назовите меня циничным, — продолжал он, — но я думаю, это должно было дать возможность HANA хорошо выглядеть. Это был эталон, который позволил HANA отличить себя. И мы решили запустить такой же точный тест на Oracle. И мы сделали это более чем в два раза быстрее, чем они». «Кстати, SAP не сертифицировала наш бенчмарк. Мы отправляли его им… снова и снова. И по какой-то причине они не хотят сертифицировать… Факты в том, что все облако SAP работает на Oracle, а не на HANA. SAP Ariba в облаке работает на Oracle, а не на HANA. SAP SuccessFactors в облаке работает на Oracle, а не на HANA. SAP Concur работает на Oracle, а не на HANA. Я не знаю, что работает на HANA, но это не [облачные приложения SAP] ». Каждое из этих утверждений Ларри оказалось правдой. SAP, по моему мнению, играла с бенчмарками, потому что тесты HANA для чего угодно, кроме доступа к чтению, являются плохими. Это то, что я проверил даже с людьми внутри SAP. И, во-вторых, приобретенные приложения не переходят в HANA. Ларри снова прав.
Питер Голдмахер: В статье How Popular is SAP HANA?, я заметил, что Питер Голдмахер отметил: «В заметке исследования аналитик Cowen Питер Голдмахер сделал глубокое погружение в результаты SAP HANA. SAP заявила, что ежегодный темп роста годовой лицензии HANA за счет финансового 2013 года составляет около 120 процентов. Если этот темп роста верен, Goldmacher отметил, что «остальные 90% лицензионного бизнеса SAP, приложений и бизнес-аналитики растут на комбинированном двухгодичном CAGR примерно на 2%, существенно ниже темпов роста категории». Питер был прав. Как и в случае роста CRM за многие годы до этого, SAP просто переносил доход в HANA из других источников. Это практически то же самое, что SAP сделал с CRM, начиная 15 лет назад. SAP высказал несогласие с Питером, выпустив бессмысленное заявление о том, какой процент продаж HANA был автономным. Каждый раз, когда HANA подвергали критике, SAP оправдывалась в СМИ через пресс-секретаря. И буквально, каждый раз, когда я проверял, что сказал представитель SAP в защиту HANA, это оказалось неточным.
Brightwork Research & Analysis: Мы написали наиболее полную и подробную критику HANA, доступную в Интернете. Поскольку все больше информации поступает с полей, оказывается, что даже мы пропустили области слабости HANA. Наши исследования в HANA проверяются на моей странице статей в LinkedIn, а также в блоге SAP HANA (and S/4HANA) sub-blog.
Вывод
Огромное количество людей оказалось в ошибочном состоянии по отношении к HANA. Усталость HANA поразила не только клиентов, но и SAP. Другие группы внутри SAP устали играть вторую скрипку командам HANA.
Внутри SAP под скобками можно услышать следующее, — «вы не слышали это от меня, но ...». SAP теперь понимает, что он не может приблизиться к восприятию HANA, на которое они надеялись.
- В этом причина расширения отношений с Oracle.
- Вот почему SAP не хочет говорить на эту тему и почему они хотят, чтобы она лежала, как можно тише.
По мере того как время HANA идет к закату, в будущей статье я расскажу о том, как SAP придется перестраиваться на HANA. Это будет сложно, так как это должно быть сделано таким образом, чтобы не оскорбить Хассо Платтнера. Hasso нужно обрабатывать очень деликатно. Ему следует сказать, что его видение было абсолютным гениальным, но клиенты SAP просто не имели возможности увидеть свое фантастическое долгосрочное приемущество.
www.saug.com.au/news/saps-global-reseller-and-support-relationship-with-oracle-extended
www.oracle.com/us/solutions/sap/introduction/overview/index.html
www.businessinsider.com/sources-why-vishal-sikka-left-sap-2014-5
blogs.gartner.com/donald-feinberg/2014/09/28/in-memory-dbms-vs-in-memory-marketing
Donald Feinberg and Vishal Sikka explain about in-memory and SAP HANA
Автор: amrkone123