Facebook будет следить за тем, чтобы политическая реклама на платформе социальных сетей стала более прозрачной.
Рекламодателям теперь придется подтверждать свою личность, занимаемую должность, а также местонахождение.
Это нововведение произошло на фоне утверждений, что группы, которые поддерживаются РФ, использовали объявления в соцсетях для вмешательства на выборах американского главы.
Известно, что руководители соцсети Facebook будут выступать тридцать первого октября перед слушанием в Сенате.
«Когда дело доходит до рекламы в Facebook, пользователи имеют право знать, кто является рекламодателем…», — сказал вице-глава Facebook по рекламе Роб Голдман.
Он добавил, что пользователи, если им будет интересно, смогут также увидеть подробную информацию о рекламодателе.
Руководство Facebook рассказало, что расширяются меры прозрачности для всех объявлений и что все они должны быть связаны к страницей.
Тесты на новые инструменты начнут разрабатывать в Канаде с целью их внедрения в США в преддверии промежуточных выборов в ноябре 2018 года.