Любопытный пример спорного PR всеми (ну почти всеми) нами любимого issue tracker-а JIRA.
Замечательную ссылку выловил из соц сетей http://www.teamlead.ru/display/MAIN/JIRA+Crack. Компания www.teamlead.ru — платиновый эксперт по продуктам Atlassian придумала замечательный способ увеличить продажи. Они сделали страничку которую гугл показывает второй ссылкой по запросу JIRA+crack. На самой странице видно примерно такую картинку
В общем достаточно оригинальный маркетинговый ход. Но есть один момент: кодовые фразы
- «С пиратами мы поступаем просто»
- «В ближайшее время мы постараемся определить по ip-адресу вашу организацию и связаться с Вами.»
Ничего кроме лютого дискомфорта и желания никогда ни с чем подобным не иметь больше дела не вызывают.
Особенно весело это звучит на фоне обострившегося разгула юридических жалоб в последнее время
Поймите правильно, на мой акаунт в Atlassian куплено за последний год 14 продуктов этой замечательной компании, т.е. я совсем ни разу не пират. Но даже мне при виде этой странички стало как не уютно. В общем хотели как лучше, а получилось как написал один коллега
PS: Лично я желаю компании Atlassian присмотреться подробнее к своим «драгоценным» экспертам
Автор: Semenych