Lexand vs. BlackVue — FullHD видеорегистраторы

в 12:26, , рубрики: видеорегистратор, я пиарюсь, метки:

image

Я уже писал об идеальном видеорегистраторе, что вызвало некоторую дискуссию в сообществе. Многие посчитали мои идеи абсурдными, однако, производители регистраторов так или иначе приближают мои мечты.

В январе мне в руки попало две модели регистраторов, каждая из которых так или иначе была близка к идеалу. Не могу не поделиться ощущениями, особенно в преддверии праздников, когда наши наивные дамы в стремлении сделать нам приятное, разметают с прилавков различные «технические штучки», оценивая их только по красоте оформления коробочки. Не знаю кто как, а я сам уже не единожды был жертвой такого рода покупок и оттого обращаю свой текст, в первую очередь, к дамам: о)

Lexand LR-4500

В первую очередь стоит отметить то, что изделие действительно приятно на ощупь. Меня ужасно раздражает облой и грубые стыки между деталями корпуса, острые края и плохо затянутые винтики. Здесь такого нет. Корпус слегка шершавый, надписи аккуратные. Похоже на шпионский фотоаппарат, которым нас пугала учительница в школе, когда умер Андропов. Она запрещала нам смеяться в дни траура, потому что по улицам шастали американские корреспонденты с маленькими фотоаппаратами, снимающие радостных советских детей (её слова). И примерно так я себе представлял то, чем именно они могли бы нас снимать.

lexand

В первую очередь меня занимало качество съемки, особенно в ночное время. Чтобы номера читались и вообще было бы видно что-то большее, чем стоп-сигналы проезжающих мимо автомобилей. Надо сказать, что этот тест регистратор выдержал вполне достойно:

Картинка днём также была достаточно хорошей:

В управлении оказалось всё достаточно просто – разового чтения инструкции мне хватило для того, чтобы понять, что и как там настраивается и, единожды выполнив настройку, больше к кнопкам я не притрагивался.
При включении двигателя прибор активируется примерно за 10 секунд, с выключением мотора останавливается и запись.

В регистраторе есть встроенный аккумулятор, который продержит его примерно полчаса. Размер файла длиной 1 минута – около 80 мБайт (в максимальном качестве). Есть нестираемые файлы, которые сохранят запись при аварии или же вручную, после нажатия кнопки на приборе (хотя пока её найдёшь…: о).

Что меня раздражает и в этом навигаторе, и во множестве других, так это ужасный шарнир с присоской, который крепится к лобовому стеклу. Т.к. оставлять регистратор в салоне прямо на стекле крайне не рекомендуется, то каждый раз его необходимо прилепить перед поездкой и снять после. На холодное стекло присоска крепится только если её хорошенько наслюнявить и не факт, что она не отвалится от сотрясения в пути. У меня падала несколько раз. Оставить же шарнир приклеенным к стеклу навечно, отвинчивая только навигатор не получится – уж больно тонкие там винтики.

4

В сухом остатке – картинка с регистратора годная, исполнение корпуса – отличное, софт – нормальный. Расстраивает только крепление. Готовы примириться с этим недостатком – берите не задумываясь.

BlackVue DR400G-HD II

Если честно, то прочтении текста на сайте этого регистратора, я подумал что вот он – практически идеал. На деле некоторые заявленные преимущества оказались, скорее, недостатками, а некоторые – не совсем правдой.

В первую очередь мне показалось очёнь клёвым то, что регистратор не имеет никаких шарниров и его крепление просто клеится возле зеркала. Но на практике оказалось, что всё равно это не позволяет оставлять его в рабочем положении в салоне автомобиля, т.к. снаружи он прекрасно виден разного рода потенциальным злодеям:

2

Опять же, с таким креплением регистратор невозможно повернуть в сторону во время записи, чтобы зафиксировать, например, общение с сотрудниками ГИБДД. Мне это как-то не требовалось, но любители поспорить на дороге будут разочарованы.

Далее – отсутствие экрана. В общем-то, экран не нужен, если не требуется просмотреть результат записи немедленно, но лично мне хотелось бы иметь чуть больше информации о том, что происходит с устройством. Цветовая индикация событий – это неплохо, только разучить эту азбуку Морзе сложновато. Например, меня пугало, когда индикатор начинал мигать красным, а оказалось, что это всего-лишь сработал датчик повышения тряски и текущий фрагмент запишется в нестираемую область памяти до поры.

Что меня по-настоящему удивило, так это отсутствие аккумулятора. Казалось бы, в таком огромном цилиндре есть место чуть ли не для пальчиковой батарейки, а на деле там есть что-то аккумулятороподобное, чего хватает только на выключение прибора при отсутствии питания. То есть, снять регистратор со своего места и вынести его на улицу для записи – не получится. Это меня расстроило.

Blackvue

Также, разработчики странно подходят к устоявшимся обозначениям. Например, значок WiFi, который горит зелёным цветом, вовсе не говорит о беспроводном соединении – не чем ему соединяться, а сообщает о том, что работает GPS. То есть, при просмотре записи на компьютере будет видно, где именно происходит действие.

Кстати, о просмотре на компьютере. С сайта производителя отчего-то нельзя скачать специальную программу, которая довольно удобным образом позволяет просматривать запись. Её можно установить из специального раздела на флеш-карте, и только. Из этой же программы осуществляется конфигурирование прибора, т.е. во время поездки это сделать невозможно.

Я не тестировал задекларированную систему записи во время парковки, т.к. покупать специальный переходник для подключения напрямую к аккумулятору — это сложно, к тому же, для этого надо оставлять регистратор в салоне. Но так – она есть. Точно так же, как задекларированная «мобильная синхронизация» — это всего лишь возможность вставить карту памяти в свой Android-телефон/планшет и просматривать записи с него. Что делать владельцам iPhone типа меня – неизвестно.

Еще меня удивило отсутствие разъёма для подключения устройства напрямую к компьютеру. Вместо этого даётся хитромудрый USB-переходник, в который надо вставить большую SD-карту, а в нее – маленькую. По мне, так разъём на торце был бы куда проще и удобнее.

image

Ладно, недостатки эти не витальны. Главный недостаток устройства – в его достоинстве. Крепление возле зеркала означает то, что объектив прибора находится в области, которая плохо очищается дворниками. У меня на этом месте постоянно образуются потёки тающего снега с крыши. Управлять автомобилем это не мешает, а вот при записи иногда появляются ощутимые дефекты. Делая тестовую запись, я специально следил, чтобы стекло было чистым, но в реальной жизни это утомляет.

Само по себе качество записи лучше, чем у LEXAND LR 4500 – это заметно на примерах.

Днём:

Ночью:

Благодаря наличию GPS-модуля устройство фиксирует скорость движения прямо на записи, а координаты позволяют видеть карту с перемещением автомобиля.

Вывод. Хорошее качество записи, наличие GPS-координат во время поездки, компактный размер и более-менее терпимое крепление. В то же время – высокая цена и несколько «встроенных неудобств». Если про деньги забыть совсем, то брать можно. Если же деньги значат, то перед покупкой немного задуматься и…. брать зажмурясь. Потому что крепление без этой кошмарной присоски дорогого стоит – цена быстро забудется, а вот приклеивать придётся два раза в день, что бесит. Меня.

Автор: realcomp

Источник

* - обязательные к заполнению поля


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js