Игровые технологии — в жизнь

в 12:45, , рубрики: canvas, html, html5, javascript, Kickstarter, web, краудфандинг, метки: , , , ,

Крис Тейлор, известный миру игрохитами Total Annihilation и Supreme Commander, явил миру свою новую разработку, пока что носящую рабочее имя Project Mercury. Игровая технология, которая легла в основу — strategic zoom. Впервые подобная технология была, если не ошибаюсь, применена в игре M.A.X. 2, вышедшей в 1998м году. Крис же выжал из нее все возможное и, благодаря ему, теперь «классические» RTS игры вызывают ощущение клаустрофобии, запертости в «маленьком экране».
И теперь Крис предлагает использовать эту технологию на «рабочем столе», называя его Infinite Desktop. О проекте лучше всего расскажет его автор:


Как можно понять из видео, этот проект идет как база для инструментов моддинга для следующей игры Криса и его студии Gas Powered Games. Игра называется Wildman, представляет из себя ARPG, с элементами RTS. Дополнительно к этому, прогресс в игре будет сопровождаться прогрессом во времени и развитием в технологиях подобно «Цивилизации». В следующем видео Крис разрисовывает концепцию игры, свое видение того, каким образом он собирается совместить ARPG и RTS.

В многочисленных интервью, которые без труда можно отыскать в интернете, например интервью в программе Matt chat, Крис рассказывает, в какое тяжкое положение попала его студия в борьбе с издателями за контракты, об отмененной Kings and Castles, и прочих тяготах его жизни.
Если платформа или игра заинтересовала, то любой желающий может присоединиться к краудфандинг-проекту Wildman на кикстартере. На данный момент проект собрал чуть меньше 400к при заявленной цели 1.1млн долларов. Ну и рассказать друзьям и знакомым.

Автор: VladVR

Источник

* - обязательные к заполнению поля


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js