В октябре прошлого стало известно, что во время блокировки iPhone персональный помощник Siri умеет переводить деньги его владельца через SMS-банкинг. Как сообщают «Ведомости», за девять месяцев Apple так и не устранила ошибку, а Siri не утратила своих способностей.
Источник сообщает, что Siri умеет оперировать счетом не только клиентов «Сбербанка», но и «Тинькофф банка». Если на заблокированном смартфоне iPhone активировать голосом Siri и указать сумму и номер адресата, то голосовой помощник выполнит задачу, отправив необходимое SMS. Пришедший код подтверждения высвечивается на экране заблокированного смартфона, после чего его (опять же, голосом) можно направить на служебный номер «Сбербанка» (900) для подтверждения перевода.
Сотрудник «Ведомостей» успешно проделал эксперимент с iPhone, но не смог повторить его на смартфоне с ОС Android. Персональный помощник Google Assistant перед отправкой SMS-сообщения попросил разблокировать смартфон.
Представители Apple не прокомментировали ситуацию на момент публикации заметки.
Источник:
«Ведомости»