Специалисты IHS Markit сообщают, что мировые поставки телевизоров в первом квартале текущего года снизились на 4,7%, до 46,7 млн устройств, что соответствует несколько большему спаду, чем ожидали аналитики.
Несмотря на это, покупатели приобретают всё более крупные телевизоры. Сейчас средняя диагональ составляет 42 дюйма. Это обусловлено снижением стоимости крупных телевизоров с панелями размером 55 дюймов по диагонали и более.
К примеру, в первом квартале доля телевизоров таких размеров выросла до 22%, что на 16% больше, чем кварталом ранее. В некоторых регионах продажи таких телевизоров ещё выше. В частности, в Китае и Северной Америке доля крупных моделей составляет 36% и 30% соответственно. А если говорить о телевизорах с экранами диагональю от 65 дюймов, то на эти два региона приходится и вовсе 70% мировых продаж.
Доля Samsung и LG на рынке телевизоров составляет 35%, а доля выручки — 42%. За год показатели, по данным источника, немного выросли.
Источник:
IHS Markit