Добрый вечер! Хотите произвести впечатление на друзей? Или просто шокировать прохожих теплым летним вечером? Сделайте светодиодную футболку! Представляю Arduino проект выходного дня – эксклюзивная светодиодная футболка. Как она будет смотреться, увидите в ролике. А пока фото.
Я потратил на изготовление этой футболки два вечера, а потом еще неделю игрался, выдумывая различные фигуры для её оживления. Из чего это сделано:
1. Arduino Nano – она маленькая и её очень удобно вшивать в подобные конструкции. Только ножки отпаяйте!
2. 64 светодиода SK6812. Для матрицы 8 х 8. Это RGBW светодиоды с пиксельной адресацией. RGBW – это значит, что в них три кристалла RGB и одна “яичница” белого свечения. Очень яркая!
3. Кнопка для смены эффектов.
4. Аккумулятор 1800 мА.час.
5. Провод МГТФ.
6. Припой, флюс, и 8 часов свободного времени.
Что должно получится:
Носимую матрицу 8 х 8 делаем так – берем лоскут ткани 20 на 20 см. и приклеиваем к ней «Моментом» все 64 светодиода на расстоянии 2,5 см. Обратите внимание – первая строчка из восьми светодиодов яичницей вверх, втора вниз, затем вверх, вниз и.т.д. Если перепутаете замучаетесь соединять… Держаться они очень крепко отодрать можно только с тканью. Дальше соединяем их по схеме:
Здесь тоже строго. В скетче описана матрица из светодиодов сигнальные линии, которых соединяются как на схеме. Сверху вниз и поочередно слева направо, затем справа налево.
Питание светодиодов в любом направлении. Питание я делал тоже “змейкой”. Вход первого светодиода подключаем к 12 входу ардуины. Сама ардуина пришита на этот же лоскут. Маленькая Nano, без ножек её под футболкой почти не видно.
Между первыми и последними столбиками пришита лента-липучка для одежды, ответная часть которой пришита к футболке с внутренней стороны. Ну и теперь матрица-лоскут приклеивается изнутри к футболке.
В конструкции ещё есть кнопка для смены эффектов и аккумулятор. Они пока в заднем кармане.
Теперь о скетче. Писать, рисовать очень просто. В ролике на футболке у моей помощнице Екатерины сначала поочередно зажигаются буквы – KATRINDETKA. Ниже проиллюстрировано как написать букву K. Первая строчка буквы – 11100011. 1 – светодиоды светятся, 0 – нет.
Виндусовым калькулятором в режиме программиста переводим бинарный код в HEX получаем 0xE3.
В скетче (файл LEDS_64_panel.h) смотрим на строчку:
const uint8_t DIG_0[] PROGMEM =
{
0xE3, 0xE7, 0xEE, 0xFC, 0xFC, 0xEE, 0xE7, 0xE3,
}; //k
Это буква К, все восемь строчек. Первая строчка как раз 0xE3. Мне кажется дальше всё понятно.
Это отображение картинки в байтах. Но можно и бинарном коде без перевода в HEX. Ищите ниже массив:
const uint8_t SQUARE_1[PIXEL_NUM] PROGMEM =
{
1, 1, 1, 1, 1, 1, 1, 1,
1, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 1,
1, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 1,
1, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 1,
1, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 1,
1, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 1,
1, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 1,
1, 1, 1, 1, 1, 1, 1, 1,
};
Это квадрат на футболке. На видео после нажатия кнопки. Он описывается просто в двоичном коде. Можно изменить цвет и яркость фона или рисунка.
BACK_COLOUR
MAIN_COLOUR
Можно изменить частоту кадров
SHOW_DELAY
TETRIS_DELAY
Схема очень простая, скетч тоже. Работа очень кропотливая! Зато результат невероятно красивая техно одежда. Видео не передает и десятую долю вау эффекта.
Как работают светодиоды с пиксельной адресацией, рассказывать не буду. Просто сделайте красивую вещь!
Хороших вам выходных!
#define LED_PIN 12
#define KEY_PIN 7
#define PIXEL_IN_STICK 8
#define STICK_NUM 8
#define PIXEL_NUM (PIXEL_IN_STICK * STICK_NUM)
#define MAIN_COLOUR ((uint32_t) 0xff000000)
#define BACK_COLOUR ((uint32_t) 0x00000010)
#define SHOW_DELAY 600
#define TETRIS_DELAY 200
#define CharGroups 3
const uint8_t DIG_0[] PROGMEM =
{
0xE3, 0xE7, 0xEE, 0xFC, 0xFC, 0xEE, 0xE7, 0xE3,
}; //k
const uint8_t DIG_1[] PROGMEM =
{
0x7E, 0xFF, 0xE7, 0xE7, 0xE7, 0xFF, 0xFF, 0xE7,
};//a
const uint8_t DIG_2[] PROGMEM =
{
0x7F, 0x7F, 0x1C, 0x1C, 0x1C, 0x1C, 0x1C, 0x1C,
};//t
const uint8_t DIG_3[] PROGMEM =
{
0xFE, 0xFF, 0xE3, 0xFF, 0xFE, 0xE7, 0xE7, 0xE7,
};//r
const uint8_t DIG_4[] PROGMEM =
{
0x1C, 0x1C, 0x1C, 0x1C, 0x1C, 0x1C, 0x1C, 0x1C,
};//i
const uint8_t DIG_5[PIXEL_NUM] PROGMEM =
{
0xE7, 0xF7, 0xF7, 0xFF, 0xFF, 0xFF, 0xEF, 0xE7,
};//n
const uint8_t DIG_6[] PROGMEM =
{
0xFE, 0xFF, 0xE7, 0xE7, 0xE7, 0xE7, 0xFF, 0xFE,
};//d
const uint8_t DIG_7[] PROGMEM =
{
0xFF, 0xFF, 0xE0, 0xFC, 0xFC, 0xE0, 0xFF, 0xFF,
};//e
const uint8_t DIG_8[PIXEL_NUM] PROGMEM =
{
0x7F, 0x7F, 0x1C, 0x1C, 0x1C, 0x1C, 0x1C, 0x1C,
};//t
const uint8_t DIG_9[PIXEL_NUM] PROGMEM =
{
0xE3, 0xE7, 0xEE, 0xFC, 0xFC, 0xEE, 0xE7, 0xE3,
};//k
const uint8_t DIG_10[PIXEL_NUM] PROGMEM =
{
0x7E, 0xFF, 0xE7, 0xE7, 0xE7, 0xFF, 0xFF, 0xE7,
};//a
const uint8_t DIG_11[PIXEL_NUM] PROGMEM =
{
0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00,
};
const uint8_t SQUARE_1[PIXEL_NUM] PROGMEM =
{
1, 1, 1, 1, 1, 1, 1, 1,
1, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 1,
1, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 1,
1, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 1,
1, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 1,
1, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 1,
1, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 1,
1, 1, 1, 1, 1, 1, 1, 1,
};
const uint8_t SQUARE_2[PIXEL_NUM] PROGMEM =
{
0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0,
0, 1, 1, 1, 1, 1, 1, 0,
0, 1, 0, 0, 0, 0, 1, 0,
0, 1, 0, 0, 0, 0, 1, 0,
0, 1, 0, 0, 0, 0, 1, 0,
0, 1, 0, 0, 0, 0, 1, 0,
0, 1, 1, 1, 1, 1, 1, 0,
0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0,
};
const uint8_t SQUARE_3[PIXEL_NUM] PROGMEM =
{
0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0,
0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0,
0, 0, 1, 1, 1, 1, 0, 0,
0, 0, 1, 0, 0, 1, 0, 0,
0, 0, 1, 0, 0, 1, 0, 0,
0, 0, 1, 1, 1, 1, 0, 0,
0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0,
0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0,
};
const uint8_t SQUARE_4[PIXEL_NUM] PROGMEM =
{
0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0,
0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0,
0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0,
0, 0, 0, 1, 1, 0, 0, 0,
0, 0, 0, 1, 1, 0, 0, 0,
0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0,
0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0,
0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0,
};
const uint8_t X_Pixel_1[PIXEL_NUM] PROGMEM =
{
0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0,
0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0,
0, 0, 1, 0, 0, 1, 0, 0,
0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0,
0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0,
0, 0, 1, 0, 0, 1, 0, 0,
0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0,
0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0,
};
const uint8_t X_Pixel_2[PIXEL_NUM] PROGMEM =
{
0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0,
0, 1, 0, 0, 0, 0, 1, 0,
0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0,
0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0,
0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0,
0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0,
0, 1, 0, 0, 0, 0, 1, 0,
0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0,
};
const uint8_t X_Pixel_3[PIXEL_NUM] PROGMEM =
{
1, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 1,
0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0,
0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0,
0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0,
0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0,
0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0,
0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0,
1, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 1,
};
const uint8_t X_Ray_1[PIXEL_NUM] PROGMEM =
{
1, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 1,
0, 1, 0, 0, 0, 0, 1, 0,
0, 0, 1, 0, 0, 1, 0, 0,
0, 0, 0, 1, 1, 0, 0, 0,
0, 0, 0, 1, 1, 0, 0, 0,
0, 0, 1, 0, 0, 1, 0, 0,
0, 1, 0, 0, 0, 0, 1, 0,
1, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 1,
};
const uint8_t X_Ray_2[PIXEL_NUM] PROGMEM =
{
0, 1, 0, 0, 0, 0, 0, 0,
0, 0, 1, 0, 0, 0, 0, 1,
0, 0, 0, 1, 0, 0, 1, 0,
0, 0, 0, 1, 1, 1, 0, 0,
0, 0, 1, 1, 1, 0, 0, 0,
0, 1, 0, 0, 1, 0, 0, 0,
1, 0, 0, 0, 0, 1, 0, 0,
0, 0, 0, 0, 0, 0, 1, 0,
};
const uint8_t X_Ray_3[PIXEL_NUM] PROGMEM =
{
0, 0, 0, 0, 1, 0, 0, 0,
0, 0, 0, 0, 1, 0, 0, 0,
0, 0, 0, 0, 1, 0, 0, 0,
1, 1, 1, 1, 1, 0, 0, 0,
0, 0, 0, 1, 1, 1, 1, 1,
0, 0, 0, 1, 0, 0, 0, 0,
0, 0, 0, 1, 0, 0, 0, 0,
0, 0, 0, 1, 0, 0, 0, 0,
};
const uint8_t Tetris_1[PIXEL_NUM] PROGMEM =
{
0, 0, 0, 1, 0, 0, 0, 0,
0, 0, 0, 1, 0, 0, 0, 0,
0, 0, 0, 1, 0, 0, 0, 0,
0, 0, 0, 1, 0, 0, 0, 0,
0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0,
0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0,
0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0,
0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0,
};
const uint8_t Tetris_2[PIXEL_NUM] PROGMEM =
{
0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0,
0, 0, 0, 1, 0, 0, 0, 0,
0, 0, 0, 1, 0, 0, 0, 0,
0, 0, 0, 1, 0, 0, 0, 0,
0, 0, 0, 1, 0, 0, 0, 0,
0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0,
0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0,
0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0,
};
const uint8_t Tetris_3[PIXEL_NUM] PROGMEM =
{
0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0,
0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0,
0, 0, 0, 1, 0, 0, 0, 0,
0, 0, 0, 1, 0, 0, 0, 0,
0, 0, 0, 1, 0, 0, 0, 0,
0, 0, 0, 1, 0, 0, 0, 0,
0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0,
0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0,
};
const uint8_t Tetris_4[PIXEL_NUM] PROGMEM =
{
0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0,
0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0,
0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0,
0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0,
0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0,
0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0,
0, 0, 0, 1, 1, 1, 1, 0,
0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0,
};
const uint8_t Tetris_5[PIXEL_NUM] PROGMEM =
{
0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0,
0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0,
0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0,
0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0,
0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0,
0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0,
0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0,
0, 0, 0, 0, 1, 1, 1, 1,
};
const uint8_t Tetris_6[PIXEL_NUM] PROGMEM =
{
0, 0, 1, 1, 0, 0, 0, 0,
0, 0, 1, 1, 0, 0, 0, 0,
0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0,
0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0,
0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0,
0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0,
0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0,
0, 0, 0, 0, 1, 1, 1, 1,
};
const uint8_t Tetris_7[PIXEL_NUM] PROGMEM =
{
0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0,
0, 0, 1, 1, 0, 0, 0, 0,
0, 0, 1, 1, 0, 0, 0, 0,
0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0,
0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0,
0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0,
0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0,
0, 0, 0, 0, 1, 1, 1, 1,
};
const uint8_t Tetris_8[PIXEL_NUM] PROGMEM =
{
0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0,
0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0,
0, 1, 1, 0, 0, 0, 0, 0,
0, 1, 1, 0, 0, 0, 0, 0,
0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0,
0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0,
0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0,
0, 0, 0, 0, 1, 1, 1, 1,
};
const uint8_t Tetris_9[PIXEL_NUM] PROGMEM =
{
0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0,
0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0,
0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0,
0, 1, 1, 0, 0, 0, 0, 0,
0, 1, 1, 0, 0, 0, 0, 0,
0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0,
0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0,
0, 0, 0, 0, 1, 1, 1, 1,
};
const uint8_t Tetris_10[PIXEL_NUM] PROGMEM =
{
0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0,
0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0,
0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0,
0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0,
1, 1, 0, 0, 0, 0, 0, 0,
1, 1, 0, 0, 0, 0, 0, 0,
0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0,
0, 0, 0, 0, 1, 1, 1, 1,
};
const uint8_t Tetris_11[PIXEL_NUM] PROGMEM =
{
0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0,
0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0,
0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0,
0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0,
0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0,
1, 1, 0, 0, 0, 0, 0, 0,
1, 1, 0, 0, 0, 0, 0, 0,
0, 0, 0, 0, 1, 1, 1, 1,
};
const uint8_t Tetris_12[PIXEL_NUM] PROGMEM =
{
0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0,
0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0,
0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0,
0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0,
0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0,
0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0,
1, 1, 0, 0, 0, 0, 0, 0,
1, 1, 0, 0, 1, 1, 1, 1,
};
const uint8_t Tetris_13[PIXEL_NUM] PROGMEM =
{
0, 0, 0, 1, 1, 1, 0, 0,
0, 0, 0, 1, 0, 0, 0, 0,
0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0,
0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0,
0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0,
0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0,
1, 1, 0, 0, 0, 0, 0, 0,
1, 1, 0, 0, 1, 1, 1, 1,
};
const uint8_t Tetris_14[PIXEL_NUM] PROGMEM =
{
0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0,
0, 0, 0, 1, 1, 1, 0, 0,
0, 0, 0, 1, 0, 0, 0, 0,
0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0,
0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0,
0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0,
1, 1, 0, 0, 0, 0, 0, 0,
1, 1, 0, 0, 1, 1, 1, 1,
};
const uint8_t Tetris_15[PIXEL_NUM] PROGMEM =
{
0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0,
0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0,
0, 0, 0, 1, 1, 1, 0, 0,
0, 0, 0, 1, 0, 0, 0, 0,
0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0,
0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0,
1, 1, 0, 0, 0, 0, 0, 0,
1, 1, 0, 0, 1, 1, 1, 1,
};
const uint8_t Tetris_16[PIXEL_NUM] PROGMEM =
{
0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0,
0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0,
0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0,
0, 0, 0, 1, 1, 1, 0, 0,
0, 0, 0, 1, 0, 0, 0, 0,
0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0,
1, 1, 0, 0, 0, 0, 0, 0,
1, 1, 0, 0, 1, 1, 1, 1,
};
const uint8_t Tetris_17[PIXEL_NUM] PROGMEM =
{
0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0,
0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0,
0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0,
0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0,
0, 0, 0, 1, 1, 1, 0, 0,
0, 0, 0, 1, 0, 0, 0, 0,
1, 1, 0, 0, 0, 0, 0, 0,
1, 1, 0, 0, 1, 1, 1, 1,
};
const uint8_t Tetris_18[PIXEL_NUM] PROGMEM =
{
0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0,
0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0,
0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0,
0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0,
0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0,
0, 0, 0, 1, 1, 1, 0, 0,
1, 1, 0, 1, 0, 0, 0, 0,
1, 1, 0, 0, 1, 1, 1, 1,
};
const uint8_t Tetris_19[PIXEL_NUM] PROGMEM =
{
0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0,
0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0,
0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0,
0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0,
0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0,
0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0,
1, 1, 0, 1, 1, 1, 0, 0,
1, 1, 0, 1, 1, 1, 1, 1,
};
const uint8_t Tetris_20[PIXEL_NUM] PROGMEM =
{
0, 0, 0, 1, 1, 0, 0, 0,
0, 0, 0, 1, 1, 0, 0, 0,
0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0,
0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0,
0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0,
0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0,
1, 1, 0, 1, 1, 1, 0, 0,
1, 1, 0, 1, 1, 1, 1, 1,
};
const uint8_t Tetris_21[PIXEL_NUM] PROGMEM =
{
0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0,
0, 0, 0, 0, 1, 1, 0, 0,
0, 0, 0, 0, 1, 1, 0, 0,
0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0,
0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0,
0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0,
1, 1, 0, 1, 1, 1, 0, 0,
1, 1, 0, 1, 1, 1, 1, 1,
};
const uint8_t Tetris_22[PIXEL_NUM] PROGMEM =
{
0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0,
0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0,
0, 0, 0, 0, 0, 1, 1, 0,
0, 0, 0, 0, 0, 1, 1, 0,
0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0,
0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0,
1, 1, 0, 1, 1, 1, 0, 0,
1, 1, 0, 1, 1, 1, 1, 1,
};
const uint8_t Tetris_23[PIXEL_NUM] PROGMEM =
{
0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0,
0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0,
0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0,
0, 0, 0, 0, 0, 0, 1, 1,
0, 0, 0, 0, 0, 0, 1, 1,
0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0,
1, 1, 0, 1, 1, 1, 0, 0,
1, 1, 0, 1, 1, 1, 1, 1,
};
const uint8_t Tetris_24[PIXEL_NUM] PROGMEM =
{
0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0,
0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0,
0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0,
0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0,
0, 0, 0, 0, 0, 0, 1, 1,
0, 0, 0, 0, 0, 0, 1, 1,
1, 1, 0, 1, 1, 1, 0, 0,
1, 1, 0, 1, 1, 1, 1, 1,
};
const uint8_t Tetris_25[PIXEL_NUM] PROGMEM =
{
0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0,
0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0,
0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0,
0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0,
0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0,
0, 0, 0, 0, 0, 0, 1, 1,
1, 1, 0, 1, 1, 1, 1, 1,
1, 1, 0, 1, 1, 1, 1, 1,
};
const uint8_t Tetris_26[PIXEL_NUM] PROGMEM =
{
0, 0, 1, 0, 0, 0, 0, 0,
0, 0, 1, 0, 0, 0, 0, 0,
0, 0, 1, 0, 0, 0, 0, 0,
0, 0, 1, 0, 0, 0, 0, 0,
0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0,
0, 0, 0, 0, 0, 0, 1, 1,
1, 1, 0, 1, 1, 1, 1, 1,
1, 1, 0, 1, 1, 1, 1, 1,
};
const uint8_t Tetris_27[PIXEL_NUM] PROGMEM =
{
0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0,
0, 1, 0, 0, 0, 0, 0, 0,
0, 1, 0, 0, 0, 0, 0, 0,
0, 1, 0, 0, 0, 0, 0, 0,
0, 1, 0, 0, 0, 0, 0, 0,
0, 0, 0, 0, 0, 0, 1, 1,
1, 1, 0, 1, 1, 1, 1, 1,
1, 1, 0, 1, 1, 1, 1, 1,
};
const uint8_t Tetris_28[PIXEL_NUM] PROGMEM =
{
0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0,
0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0,
1, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0,
1, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0,
1, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0,
1, 0, 0, 0, 0, 0, 1, 1,
1, 1, 0, 1, 1, 1, 1, 1,
1, 1, 0, 1, 1, 1, 1, 1,
};
const uint8_t Tetris_29[PIXEL_NUM] PROGMEM =
{
0, 0, 0, 1, 0, 0, 0, 0,
0, 0, 1, 1, 1, 0, 0, 0,
1, 0, 0, 1, 0, 0, 0, 0,
1, 0, 0, 1, 0, 0, 0, 0,
1, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0,
1, 0, 0, 0, 0, 0, 1, 1,
1, 1, 0, 1, 1, 1, 1, 1,
1, 1, 0, 1, 1, 1, 1, 1,
};
const uint8_t Tetris_30[PIXEL_NUM] PROGMEM =
{
0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0,
0, 0, 1, 0, 0, 0, 0, 0,
1, 1, 1, 1, 0, 0, 0, 0,
1, 0, 1, 0, 0, 0, 0, 0,
1, 0, 1, 0, 0, 0, 0, 0,
1, 0, 0, 0, 0, 0, 1, 1,
1, 1, 0, 1, 1, 1, 1, 1,
1, 1, 0, 1, 1, 1, 1, 1,
};
const uint8_t Tetris_31[PIXEL_NUM] PROGMEM =
{
0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0,
0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0,
1, 0, 1, 0, 0, 0, 0, 0,
1, 1, 1, 1, 0, 0, 0, 0,
1, 0, 1, 0, 0, 0, 0, 0,
1, 0, 1, 0, 0, 0, 1, 1,
1, 1, 0, 1, 1, 1, 1, 1,
1, 1, 0, 1, 1, 1, 1, 1,
};
const uint8_t Tetris_32[PIXEL_NUM] PROGMEM =
{
0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0,
0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0,
1, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0,
1, 0, 1, 0, 0, 0, 0, 0,
1, 1, 1, 1, 0, 0, 0, 0,
1, 0, 1, 0, 0, 0, 1, 1,
1, 1, 1, 1, 1, 1, 1, 1,
1, 1, 0, 1, 1, 1, 1, 1,
};
const uint8_t Tetris_33[PIXEL_NUM] PROGMEM =
{
0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0,
0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0,
1, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0,
1, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0,
1, 0, 1, 0, 0, 0, 0, 0,
1, 1, 1, 1, 0, 0, 1, 1,
1, 1, 1, 1, 1, 1, 1, 1,
1, 1, 1, 1, 1, 1, 1, 1,
};
const uint8_t Tetris_34[PIXEL_NUM] PROGMEM =
{
0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0,
0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0,
1, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0,
1, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0,
1, 0, 1, 0, 0, 0, 0, 0,
1, 1, 1, 1, 0, 0, 1, 1,
1, 1, 1, 1, 1, 1, 1, 1,
0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0,
};
const uint8_t Tetris_35[PIXEL_NUM] PROGMEM =
{
0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0,
0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0,
0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0,
1, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0,
1, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0,
1, 0, 1, 0, 0, 0, 0, 0,
1, 1, 1, 1, 0, 0, 1, 1,
1, 1, 1, 1, 1, 1, 1, 1,
};
const uint8_t Tetris_36[PIXEL_NUM] PROGMEM =
{
0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0,
0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0,
0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0,
1, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0,
1, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0,
1, 0, 1, 0, 0, 0, 0, 0,
1, 1, 1, 1, 0, 0, 1, 1,
0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0,
};
const uint8_t Tetris_37[PIXEL_NUM] PROGMEM =
{
0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0,
0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0,
0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0,
0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0,
1, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0,
1, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0,
1, 0, 1, 0, 0, 0, 0, 0,
1, 1, 1, 1, 0, 0, 1, 1,
};
const uint8_t EMPTY[PIXEL_NUM] PROGMEM =
{
0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0,
0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0,
0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0,
0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0,
0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0,
0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0,
0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0,
0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0,
};
p.s. Очень удобно для рисования использовать редактор шрифтов, коих в интернете немерено. Мне понравился этот. Он же на последней картинке за калькулятором. Генерит строчки в С.
И ещё — будут нужны библиотеки: Adafruit_NeoPixel и PinChangeInt. Найдёте у Ады ладно?
Автор: tolegs
а можно ли такую футболку заказать (купить) , может есть такой же вариант , но попроще для школьников для кружковой деятельности