Как известно, в октябре 2015 года компания Microsoft купила компанию Havok, на тот момент принадлежавшую Intel. Имя компании Havok, созданной в 1998 году, хорошо известно благодаря одноименному физическому движку, который широко используется в играх и компьютерной графике для кинофильмов.
Тогда покупатель назвал Havok «фантастическим дополнением» к инструментам и другим компонентам платформы Microsoft для разработчиков ПО, включая DirectX и Visual Studio. Это можно было расценить как намек на интеграцию в будущем возможностей Havok и DirectX.
Похоже, что такая интеграция приближается. Дело в том, что компания Microsoft зарегистрировала торговую марку Direct Physics. По предположению источника, это название выбрано для API, который станет частью DirectX 12, обеспечив доступ к возможностям физического движка. Соответствующий анонс может быть сделан в ходе мероприятия E3 2017, посвященного компьютерным играм.
Источник: WCCFtech