Виртуальная студия и захват движения используя Htc Vive

в 15:20, , рубрики: C#, gif, HTC Vive, mocap, unity, VR, Разработка под AR и VR

Привет всем! Как то раз, я загорелся одной идеей: Что будет, если попробовать совместить создание видео и Виртуальную реальность, а именно, передавать движения, на виртуального персонажа и в дальнейшем иметь возможность записывать ролики. В итоге, вот уже третий месяц, длится разработка данного концепта. Я программист-самоучка, начинал все не имея какого-либо опыта в этой сфере, но благо, в интернете полно информации на все случаи жизни. Делается все на Unity, с использованием C#.

Вот небольшой шоукейс из того, что уже получилось:

image

Ваши движения передаются на виртуального персонажа.

Но проблема заключается в том, что Vive позволяет получить только 3 точки в пространстве, а именно: 1 голова, и 2 руки. Для решения, используется инверсная кинематика, которая достраивает движения остальных частей тела. Поэтому, сейчас аватар «волочиться» за этими тремя точками. На самом деле, небольшая плата, за ограниченное количество параметров:

image

Также, можно использовать любых 3d персонажей, имеющих гуманоидный скелет:

image

Итак, с захватом движения все понятно, давайте перейдем к творческой части. В итоге, Вы оказываетесь в своей студии, с которой можно (нужно) взаимодействовать, а так же, расставлять камеры, свет и декорации, для последующих съемок:

image

Взаимодействие с камерой:

image

Перемещение в виртуальном пространстве, реализовано с использованием джойстика на контроллере. Никаких телепортов!

Думаю на этом хватит, я очень хотел поделиться с другими этой затеей.
Искренне любопытно услышать кто что думает по поводу данного концепта.
Если интересно, то могу более подробно обо всем написать. Так же, пишите идеи, критику, примечания, буду рад почитать и пообщаться.

Спасибо за внимание, прошу прощения за ошибки. Всем хорошего дня!

Автор: Bobrodon

Источник

* - обязательные к заполнению поля


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js