Геолокационный сервис Foursquare выпустил карту, на которой отмечено 500 000 000 чекинов осуществленных пользователями в течение последних трех месяцев.
В своём посте сотрудники компании сравнивают Москву с пауком:
В последнее время Foursquare значительно изменил свою концепцию, и со скаутской игры с квестами и значками начал превращаться в сервис, который использует активно отзывы пользователей. Кроме того, в Foursquare появились мощные поисковые инструменты для нахождения нужных мест и заведений.
В своем блоге команда Foursquare пишет, что они сравнивают рекомендательную систему сервиса с «Google PageRank для реального мира». Таким образом, считают в Foursquare, благодаря своим пользователям, они создают рейтинг мест и заведений по всему миру, давая им объективную и независимую оценку.
На этой карте четко видно, где в нашей стране наибольшие скопления пользователей Foursquare.
Всю карту можно посмотреть по этой ссылке.
Автор: Londain