Такое многогранное понятие как «лояльность клиентов» не просто описать, но совсем не сложно измерить. На помощь приходит индекс NPS. Простота опроса для клиентов + понятная методика расчета + возможность мониторинга сделали NPS популярным методом определения лояльности клиентов как среди небольших фирм, так и среди компаний с мировым именем. Сегодня большинство опросов клиентов проводят онлайн, опрос NPS не является исключением. Предлагаю рассмотреть онлайн сервисы для проведения опроса NPS по следующим критериям:
— стоимость проведения опроса
— возможности настройки дизайна
— распространение опроса
— обработка результатов
— оповещения о полученных ответах
— шаблон опроса
— нахождение сервера компании
Testograf.ru
Опрос NPS можно провести на платной версии: 1 390 рублей за 1 опрос без ограничения по количеству вопросов и ответов или 12 500 за неограниченное количество опросов в течение года.
Радуют настройки дизайна: две симпатичные шкалы NPS на выбор (цветная или черно-белая), добавление логотипа, настройки фона (изображение, цвет), кнопок, шрифтов.
Для распространения опроса предлагается использовать прямую ссылку, дополнительные ссылки, встраивание на сайт, всплывающее окно или виджет. E-mail рассылка с сайта пока только в разработке. Если нужно разослать опрос, это придется сделать самостоятельно.
В результатах, помимо самого индекса, есть детальная разбивка респондентов по категориям и график изменения NPS.
Оповещения о полученных ответах возможно настроить с разной частотой, они будут содержать информацию о количестве ответов, актуальный NPS за выбранный период и за весь период проведения опроса. Кроме своего e-mailа можно добавить дополнительные адреса для оповещений.
→ Шаблон опроса NPS цветной.
→ Шаблон опроса NPS черно-белый.
Сервер компании находится в РФ.
Survio.com
Создание опроса NPS доступно на платном, максимальном тарифе (59$/мес при разовой покупке или 99$/мес за годовой тариф). Возможности настройки дизайна включают в себя добавление логотипа и изменение фона (цветовые темы и готовые фоны). Шкала NPS представлена стандартной шкалой.
Распространение опроса возможно с помощью прямой ссылки, встраивания на сайт, всплывающего окна и e-mail рассылки с сервиса.
Результаты опроса содержат детальную разбивку респондентов по категориям и сам индекс NPS. Графика изменения индекса нет.
Доступны e-mail оповещения о каждом новом ответе. Оповещения не содержат информации о самом ответе, также нет возможности указать дополнительные e-mailы для оповещений.
Шаблона опроса нет.
Сервер Survio находится в Чехии.
Surveymonkey.com
Опрос NPS можно создать бесплатно, однако на бесплатном тарифе после прохождения опроса респондент увидит рекламу сервиса. К тому же бесплатный тариф ограничивает количество полученных ответов — максимум 100. На базовом тарифе (1 790 руб/мес) количество ответов расширено до 1 000).
Шкала NPS выглядит нейтрально и представлена стандартной шкалой. Настройки дизайна позволяют изменить фон (цветовые, фоновые и пользовательские темы), добавить логотип и настроить шрифты.
Распространить опрос предлагается по прямой и дополнительным ссылкам, с помощью встраивания на сайт, всплывающего опроса или приглашения к опросу, есть и рассылка с сайта.
Результаты содержат только общую разбивку респондентов по категориям и рассчитаный индекс.
В платной версии есть анализ тенденций по отрасли. Оповещения на e-mail информируют о количестве полученных ответов, не имеют настройки частоты и возможности добавить e-mailы.
Сервер находится в США.
Каждый из перечисленных сервисов позволяет провести качественное исследование, предлагая широкие возможности настройки дизайна и распространения опроса, отличающиеся лишь нюансами. Немаловажным фактором при выборе сервиса является глубина обработки результатов, ведь грамотная аналитика существенно сэкономит ваше время.
Автор: Olegramm