Прослушивание курса лекций о создании стартапов внесло в мою молодую голову мысль о необходимости создания модели «минимально жизнеспособного продукта» и тестировании её на потенциальных клиентах. А ведь и правда, многие представители ниши карманного
Общесоциальная информация
Среди всего прочего, меня интересовали возрастная группа и пол клиентов. Диапазон человеческой жизни был поделен на группы в соответствии с предполагаемой экономической и социальной активностью. Опрос показал, что почти 60% пользователей относятся к группе от 21 до 30 лет. В нулевом приближении кривую распределения можно охарактеризовать как гауссиану с максимумом на диапазоне 21-30 и далеко растянутым правым крылом (один человек даже выбрал вариант >55 лет). Все принявшие участие в опросе — мужского пола. Конечно, это не значит, что женщины
Яйца в разных корзинах
Давно известна информация, что
Жадности нет предела
Опросный лист состоял из двух больших блоков, в одном из которых я выяснял, как пользователи оценивают текущую работу сервиса, в другом — что бы им хотелось улучшить. Около 2/3 пользователей оценили тарифы на регистрацию доменов на «отлично». При этом 80% выявили желание получить более выгодные тарифы. Впрочем, желание получить побольше и заплатить поменьше характерно почти всем нам. Радует, что часть людей всё же готовы платить за качество и не надеются пользоваться супернадёжным сервисом, и чтобы им за это ещё и доплачивали.
Возможность выбора
Часть вопросов касалась заинтересованности в различных вариантах услуг
Проще доплатить, чем разбираться
Около 2/3 опрошенных заинтересовала услуга расширенной поддержки. Под этим понятием подразумевалась возможность за дополнительную плату попросить техподдержку «посмотреть, почему может не работать скрипт», подправить записи DNS и прочие задачи, которые связаны с нехваткой навыков у пользователя, а не с технической проблемой на стороне провайдера.
И в завершение
Тематику резервного копирования я даже не затрагивал как само собой разумеющуюся. Из прочих пожеланий упоминалась возможность позвонить по телефону в поддержку. Хотя звонящих пользователей я тут же прошу свою проблему изложить на e-mail, возможность позвонить, по-видимому, доставляет им какое-то особенное удовольствие или чувство уверенности.
Буду благодарен за любые дополнения о поведенческих особенностях пользователей и конструктивную критику. Надеюсь, был полезен.
Автор: Vasiliskov