Источник, ссылаясь на NPD Display Search, сообщает, что Apple недооценила популярность своего нового планшета iPad mini. Изначально компания заказала у поставщиков 6 млн. дисплеев для iPad mini размером 7,85 дюйма. Оказалось, что данное количество не соответствует спросу на iPad mini. По сведениям NPD Display Search, Apple увеличила заказ до 12 млн. штук.
Когда 23 октября 2012 года Apple представила публике iPad mini, многие критиковали его за слишком большую стоимость ($329) по сравнению с такими семидюймовыми планшетами, как Amazon Kindle Fire HD, Google Nexus 7 и пр., стоимостью около $199. Однако у компании Apple большая база поклонников, которые предпочитают ее продукцию всем остальным брендам. Примером является Япония, где iPad mini был признан одним из самых востребованных товаров среди покупателей.
В этом году Apple заказала у поставщиков 70 млн. дисплеев для iPad, из которых 23 млн. – для iPad 2 и 47 млн. – для iPad 4. Стоит отметить, что iPad 2 по-прежнему пользуется большим спросом из-за своей цены – $399. В итоге Apple немного снизила заказ на дисплеи для последнего iPad в пользу популярного iPad 2.
По мнению аналитика NPD Display Search, в 2013 году iPad mini по уровню продаж может превзойти новый iPad 4. По прогнозам в 2013 году Apple планирует отгрузить 100 млн. iPad, из которых половина поставок придется на iPad mini, 40 млн. – на iPad 4 и 10 млн. – на iPad 2.
Напомним, что основными достоинствами, которые обеспечили популярность iPad mini, являются: стильный дизайн, небольшая масса и специальное олеофобное покрытие дисплея, которое в некоторой степени предотвращает появление следов от пальцев и облегчает их удаление.
Источник: InformationWeek