Без широкого объявления, Google запустил в тестирование новый интерфейс поиска и бронирования авиа-билетов. Фишка в том, что пользователь может не знать, куда он хочет полететь, и Flight Explorer поможет подобрать билеты для путешествия «в Европу на пару-тройку дней».
В результатах поиска, помимо картинки из Panaramio, показывается график минимальной цены билета за некоторый промежуток времени. При этом направления подбираются таким образом, чтобы цена текущего предложения находилась в локальном экстремуме, то есть представляла собой «халява-хвалява! надо хватать!».
В комментарии для thenextweb.com представитель компании подтвердил, что это экспериментальный интерфейс.
Создание Google Flight Search стало возможным после приобретения «Гуглом» в 2010 году индексатора и поисковика авиаперелётов, компании ITA Software. Приобретённый вместе с ITA бэк-энд прокладывает авиамаршруты для Orbitz, CheapTickets и других сайтов, включая принадлежащий Microsoft сервис Bing Travel. Консорциум из Microsoft, Kayak.com, Expedia Inc., Travelport и Amadeus пытался воспрепятствовать покупке ITA Software компанией Google, но сделка состоялась.
Google Flight Search ориентирован прежде всего на американский рынок, но у «Яндекса» поиск билетов тоже есть. Между ними, правда, существует интересное отличие. У «Гугла» в результате поисков билет нужно покупать напрямую у авиакомпании. А у «Яндекса», Mail.ru — на сайтах партнеров-посредников. В общем с Google Flight Search направлении (но более "ручном" режиме реализации самого сервиса) недавно обновился Рамблер-Авиа: его новый сервис Авиасправка микширует информацию из путеводителей, выгодные предложения по билетам и возможность купить их (на сайтах-партнерах).