6 трендов рынка мобильных игр

в 16:10, , рубрики: Gree, mobile development, Блог компании Nevosoft, магазин приложений, мобильные приложения, разработка под iOS, социальные проекты, тренды, метки: , , , ,

image

В своем недавнем интервью ресурсу Gamasutra Кен Чиу (Ken Chiu) и Энил Дарни (Anil Dharni), возглавляющие американское подразделение GREE, поделились видением дальнейшего развития мобильной игровой индустрии. С оригинальным переводом можно ознакомиться на сайте App2Top.ru.

Исходя из беседы представителей компании с редакцией Gamasutra, можно выделить 6 основных тезисов, характеризующих основные тренды мобильных игр по версии GREE:

1. Новые жанры

GREE прогнозирует появление новых игровых ниш, ориентированных, как правило, на хардкорную и мидкорную (от англ. mid-core) аудитории. Доказательство тому – Clash of Clanes – самый успешный мидкорный проект недавнего времени.

image

Энил Дарни считает, что чем взрослее рынок, тем он разнообразней, а значит, что к стратегическим и азартным играм, находящихся в кассовых топах, уже скоро присоединятся игры новых жанров.

«К примеру, пять месяцев назад такого жанра, как баттлеры, в принципе не существовало, сейчас же игры этой категории успешны на обеих платформах, – поясняет он. – Уверен, не так скоро мы станем свидетелями того, как новые жанры – вроде карточных игр и RTS – вырвутся на мидкорный и хардкорный рынки».

Позиция Кен Чиу еще более категорична: по его мнению, пользователи уже сейчас отказываются от простых казуалок в пользу мидкорных и хардкорных игр.

2. Социальные проекты

По мнению представителей GREE, скоро рынок наполнится по-настоящему социальными проектами, ориентированными на “групповую” игру, будь то совместное прохождение локаций, образование групп или борьба между ними.

«Чем больше игра ориентирована на взаимодействие с социальными сетями, тем больше шансов привлечь и удержать пользователя. Это демонстрируют проекты типа SongPop и Paper Toss Friends».

3. Возрастет стоимость разработки

Процесс вполне закономерный и связан с высоким требованием пользователей к качеству продукта: сложный геймплей, идеальная графика, затраты на маркетинг и продвижение. Качественный рост мобильных игр с каждым разом только повышает эту планку для разработчиков.

4. Новые гаджеты расширяют возможности разработчиков

Разработчики могут добавлять в игры больше контента. Поддержка сетей LTE новыми устройствами позволяет регулярно обновлять свои приложения, не думая об ограничениях, связанными с загрузками и величиной дистрибутива.

5. Игровой аналитики становится слишком много

Вместе с ростом рынка статистических данных по анализу мобильных приложений становится все больше. Анализировать данные становится все труднее, как самим экспертам, так и разработчикам.

image

6. Расширение функционала сторов

Это то, чем давно пора заняться магазинам приложений и о чем так давно грезят разработчики. С момента размещения приложения в App Store или Google Play каждый из девелоперов задается вопросом, сможет ли найти пользователь его приложение среди всего разнообразия контента, предложенного сторами.

Чтобы улучшить видимость и популярность приложения, по мнению Дарни, есть два варианта: обращение к социальным сетям (все больше приложений пользователи выбирают по совету друзей) и поиску (механизмы которого в App Store и Google Play пока далеки от идеала).

Еще одно необходимое изменение в работе сторов – расширение их функционала. Как вариант, Дарни советует использовать показатель DAU еще до загрузки игры. Тогда пользователь сразу сможет отследить, насколько та или иная игра пользуется успехом, сколько человек играет в нее в настоящий момент, сколько игроков заявлено всего.

В своем интервью Дарни также отметил необходимость изменения категорий в сторах с более ясным отражением сути и добавление механизма рекомендаций.

Автор: JuliaLebedeva

Источник

* - обязательные к заполнению поля


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js